ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз

ВОПРОСЫ О ФАКТАХ/ДЕЙСТВИЯХ ВОПРОСЫ О МНЕНИЯХ/НАМЕРЕНИЯХ
Составление анкеты начинается с разработки ее формы и содержания. Разрабаты-
вается также
программа обработки и сводки ответов
. Организационные проблемы могут
серьезно сказаться на результатах анкетирования. Необходимо решить вопрос о порядке и
способе рассылки/раздачи анкет. Само собой, нужно определить необходимое количество
анкет (с учетом резерва) и своевременно их отпечатать. Анкеты часто раскладывают по
почтовым ящикам. При этом используется или
механическая выборка
(например, отбира-
ется каждый пятый или десятый адресат), или
серийная
(отбираются домовладения, где
производится сплошная раздача анкет). Анкеты можно раздавать жильцам какого-либо
дома, или сотрудникам учреждения, но можно и просто раздать всем желающим с прось-
бой немедленно заполнить их и вернуть любому служащему соответствующего пред-
ИНФОРМАТИВНОСТЬ
ВОПРОСОВ
ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС ЗАКРЫТЫЙ ВОПРОС
ВЕЕР ОТВЕТОВ ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ
ФОРМА ВОПРОСОВ
ВОПРОСЫ О ФАКТАХ/ДЕЙСТВИЯХ ВОПРОСЫ О МНЕНИЯХ/НАМЕРЕНИЯХ

ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ И МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ

85
приятия. Часто это делается во время выставок-продаж, в зале магазина, на улице и т.п. По
существу такое анкетирование представляет собой
собственно-случайную бесповторную
выборку
. Ее численность и другие характеристики определяются после возвращения ан-
кет. Нередко анкетирование сочетается с пробным маркетингом. В ряде случаев анкета
вкладывается в виде отрывного ярлыка в какое-либо популярное издание, но тогда возврат
анкет по почте должен быть предварительно оплачен.
В анкетировании имеет значение последовательность и логика вопросов. Не следу-
ет начинать вопросник с трудных или персональных вопросов, а также вопросов, не инте-
ресующих респондентов; такие вопросы рекомендуется ставить в середине или в конце
анкеты. Определенное значение имеет оформление анкеты, выбор шрифта. Необходимо,
чтобы смысловые блоки были отделены друг от друга.
Схема анкеты имеет следующий вид:

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:
цели опроса, сведения об опрашивающей организации, юридиче-
ский адрес, телефон, факс.
Обращение к респонденту с просьбой дать ответ; объяснение, для
каких целей составляется анкета, какую пользу потребителям
должны принести результаты опроса.
ВОПРОСНИК (вопросы, отражающие предмет опроса)
Число вопросов не ограничивается, но следует соблюдать прин-
цип разумной достаточности
РЕКВИЗИТ: информация, характеризующая самих респондентов
(пол, возраст, род занятий, семейное положение, имя, адрес/ тип и
размер предприятия, размер, название и т.п.)
ИДЕНТИФИКАЦИЯ: дата проведения опроса, время и место про-
ведения опроса, номер или фамилия интервьюера.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ВОПРОСЫ О ФАКТАХ/ДЕЙСТВИЯХ ВОПРОСЫ О МНЕНИЯХ/НАМЕРЕНИЯХ» з дисципліни «Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АУДИТОРСЬКИЙ РИЗИК ТА АУДИТОРСЬКІ ДОКАЗИ. СУТТЄВІСТЬ ПОМИЛОК
Способи передачі повідомлення
ПОНЯТТЯ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ
ЛОГІЧНІ МЕТОДИ
ТОВАРНА ПОЛІТИКА ПІДПРИЄМСТВА


Категорія: Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 951 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП