К занятию международным маркетингом российские предприятия и орга-низации побуждает ряд факторов. Во-первых, падение конъюнктуры на внут-реннем рынке. Во-вторых, предприятия наукоемких отраслей могут во внешне-экономической деятельности найти новые возможности для своих товаров. Кроме того, внешнеэкономическая деятельность может быть одним из важней-ших направлений решения финансово-экономических и социальных проблем. Как известно, в таких странах, как Великобритания, Бельгия, Нидерланды и Новая Зеландия, поддержание высокого уровня занятости и возможность опла-ты импортируемых товаров обеспечивается за счет реализации за рубежом бо-лее половины всей выпускаемой продукции.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ» з дисципліни «Маркетинг»