ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОРТФЕЛЕМ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
Существует несколько подходов, позволяющих оценить стратегию разви-тия фирмы. Для анализа работы СХП организации наиболее эффективен под-ход, основанный на использовании матрицы «рост сбыта – доля рынка», кото-рая разработана Бостонской консультационной группой. В ней для определения перспектив развития СХП используется такой показатель, как рост объема спроса, а для оценки масштабов СХП – его доля на рынке. Матрица предлагает следующую классификацию товаров, заказов и, соответственно, типов СХП – «звезды», «дойные коровы», «дикие кошки» и «собаки», и предполагает соот-ветствующие стратегии для каждого из них.
«Звезды» занимают лидирующее положение в быстро развивающейся от-расли. Они приносят значительные прибыли, но одновременно требуют значи-тельных ресурсов для финансирования продолжающегося роста. Стратегия «звезды» – это рост или, при недостатке средств, – ограниченный рост.
По мере развития отрасли «звезда» может превратиться в «дойную коро-ву».
«Дойная корова» находится на этапе зрелости жизненного цикла, занимает лидирующее положение в относительно стабильной или сокращающейся от-расли. Поскольку сбыт относительно стабилен без каких-либо дополнительных затрат, то это СХП приносит прибыли больше, чем требуется для поддержания его доли на рынке. Стратегия «дойной коровы» – ограниченный рост.
«Дикая кошка», или «вопросительный знак», находится на этапе выведе-ния на рынок, имеет малую долю рынка в развивающейся отрасли. Как прави-ло, для нее характерны слабая поддержка покупателями и неясные конкурент-ные преимущества. Ведущее положение на рынке занимают конкуренты. Стра-тегия «дикой кошки» предполагает альтернативу – рост или уход с рынка, т.е. сокращение.
К «собакам» относят СХП на этапе упадка, с ограниченным объемом сбы-та в сложившейся или сокращающейся отрасли. За длительное время пребыва-ния на рынке этим СХП не удалось завоевать симпатии потребителей, и они существенно уступают конкурентам по всем показателям. Стратегия «собаки» – сокращение.
Фирма выбирает стратегию, анализируя сочетания стратегий СХП. Крите-рий выбора – наиболее рентабельные условия роста всей компании. Этот выбор определяет конкретные стратегии отдельных СХП.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОРТФЕЛЕМ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ТА СПЕЦИФІКА ДІЯЛЬНОСТІ ОКРЕМИХ ВИДІВ КОМЕРЦІЙ...
Погашення облігацій підприємств
ЗАХОДИ ЩОДО ОЗДОРОВЛЕННЯ БАНКІВСЬКОЇ СИСТЕМИ УКРАЇНИ
МЕТОДИЧНІ ПІДХОДИ ДО ВИЗНАЧЕННЯ ПОНЯТТЯ «РОБОЧЕ МІСЦЕ»
Зміст та необхідність державної санаційної підтримки підприємств


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 791 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП