ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

Постановка задач пропаганды
Перед пропагандой необходимо поставить конкретные задачи. Например, пусть нужно содействовать решению двух основных маркетинговых задач: 1) убедить россиян, что потребление пива – одно из приятных занятий, свойственных хорошей жизни, и 2) создать привлекательный образ, а заодно и увеличить долю рынка отечественных сортов.
Перед пропагандой в таком случае ставятся следующие задачи:
- подготовить статьи о пиве и обеспечить их размещение в ведущих жур-налах и газетах;
- подготовить статьи о целебных свойствах пива и адресовать эти статьи медикам;
- разработать специальную пропагандистскую кампанию для рынка со-вершеннолетней молодежи, студенческого рынка, государственных учрежде-ний и разных этнических сообществ.
На основе поставленных задач необходимо выработать конкретные цели, чтобы иметь возможность оценить результаты.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Постановка задач пропаганды» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загальна характеристика стільникової мережі зв’язку
ОРГАНІЗАЦІЯ І СТРУКТУРА АУДИТОРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ
У Британії сфотографували "нове чудовисько Лохнесське"
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
Фонетична транскрипція


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 586 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП