Перед пропагандой необходимо поставить конкретные задачи. Например, пусть нужно содействовать решению двух основных маркетинговых задач: 1) убедить россиян, что потребление пива – одно из приятных занятий, свойственных хорошей жизни, и 2) создать привлекательный образ, а заодно и увеличить долю рынка отечественных сортов. Перед пропагандой в таком случае ставятся следующие задачи: - подготовить статьи о пиве и обеспечить их размещение в ведущих жур-налах и газетах; - подготовить статьи о целебных свойствах пива и адресовать эти статьи медикам; - разработать специальную пропагандистскую кампанию для рынка со-вершеннолетней молодежи, студенческого рынка, государственных учрежде-ний и разных этнических сообществ. На основе поставленных задач необходимо выработать конкретные цели, чтобы иметь возможность оценить результаты.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Постановка задач пропаганды» з дисципліни «Маркетинг»