ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Большинство предприятий предлагают свои товары через посредников.
Канал распределения – совокупность фирм или предпринимателей, кото-рые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собст-венности на конкретный товар или услугу при движении его от производителя к потребителю
Функции посредников. Производитель передает часть работы по сбыту посредникам. Он в какой-то мере теряет контроль над тем, как и кому продают товар. Но производители считают, что использование посредников выгодно.
Многим производителям не хватает финансовых ресурсов для организации торговли – и российским угольным шахтам, и американским автомобильным компаниям. «Дженерал моторс», например, продает свои автомобили через ар-мию в 20 тыс. дилеров. Даже этой крупнейшей в мире корпорации очень трудно выкупить все дилерские предприятия. Фирмы считают непрофессиональным и невыгодным открывать повсюду магазины для своих товаров.
Посредники благодаря контактам, опыту, специализации и масштабу дея-тельности предлагают производителю большие возможности сбыта, чем он мо-жет добиться самостоятельно. Один из основных источников экономии при ис-пользовании посредников – увеличение числа контактов с потребителями. На-пример, чтобы трех производителей непосредственно связать с тремя потребителями, необходимо установить девять отдельных контактов. Но если три производителя действуют через одного полномочного посредника – дист-рибьютора, требуется установить только шесть контактов Посредники повы-шают операционную эффективность рынка.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Фонетична транскрипція
СУТНІСТЬ ТА ВИДИ ГРОШОВИХ РЕФОРМ
Аудит дотримання нормативних вимог П(С)БО 1 «Загальні вимоги до ф...
Вимоги до висновку за результатами перевірки нематеріальних актив...
Як наростити тИЦ без щомісячних платежів


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 652 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП