Как реагировать (фирме на изменение цен конкурентами? Сначала следует выяснить: 1. Почему конкурент изменил цену – для завоевания рынка, использования недогруженных производственных мощностей, компенсации изменившихся из-держек или чтобы положить начало изменению цен в отрасли в целом? 2. Планирует ли конкурент изменение цен на время или навсегда? 3. Что произойдет с долей рынка фирмы и с доходами, если она не примет ответных мер? Собираются ли принимать меры другие фирмы? 4. Какими могут быть ответы конкурента, других фирм на каждую воз-можную ответную реакцию? Помимо решения этих вопросов, фирма должна изучить проблемы, свя-занные с этапом жизненного цикла предлагаемого товара, выяснить значение этого товара в рамках своей товарной номенклатуры, а также намерения и ре-сурсы конкурента. Нужен анализ предложенной цены и чувствительности рын-ка с точки зрения ценностной значимости товара, следует оценить динамику издержек в зависимости от объема производства и прочие возможности, откры-вающиеся перед фирмой. Фирма не всегда в состоянии проработать варианты своих действий непо-средственно в момент изменения цен. Единственный способ сократить срок от-ветной реакции со своей стороны – предвидеть возможные ценовые маневры.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Реакция фирмы на изменение цен конкурентами» з дисципліни «Маркетинг»