Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производст-вом с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конку-ренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить четыре этапа: выведения на рынок, роста, зрелости и упадка. Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две круп-ные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости своевременно изыскивать новые товары для замены находя-щихся в стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла. Неко-торые предприятия, не умея, как следует, работать с существующими товарами, концентрируют свои усилия на создании новинок. Другие, наоборот, направ-ляют энергию на работу с существующими товарами в ущерб созданию нови-нок. Фирме необходимо сбалансировать эти две крайности.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «РАЗРАБОТКА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА» з дисципліни «Маркетинг»