ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

РАЗРАБОТКА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА
Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производст-вом с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конку-ренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить четыре этапа: выведения на рынок, роста, зрелости и упадка.
Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две круп-ные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости своевременно изыскивать новые товары для замены находя-щихся в стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла. Неко-торые предприятия, не умея, как следует, работать с существующими товарами, концентрируют свои усилия на создании новинок. Другие, наоборот, направ-ляют энергию на работу с существующими товарами в ущерб созданию нови-нок. Фирме необходимо сбалансировать эти две крайности.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «РАЗРАБОТКА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Факторинг
ВАЛЮТНИЙ КУРС
Графіка
Слово і його ознаки
Планування діяльності аудиторських фірм


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 708 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП