ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Измерение расширения зрачков (пьюпилометрия)
Пьюпилометрия связана с расширением зрачков. Зрачки расширяются в том случае, когда видят нечто интересное или приятное, и сужаются, встретившись с неприятным, противным или неинтересным явлением. Одним из интересных применений этого свойства является использование его при проверке новой телевизионной программы [35]. Используется несколько связанных между собой устройств, отслеживающих движение глаз, включая тахитоскоп (tachitoscope), измеритель резкости (blur meter), измеритель расстояния, измеритель освещения и стереометр (stereo rater) [36].

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Измерение расширения зрачков (пьюпилометрия)» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Мотивація інвестиційної діяльності
СВІТОВИЙ БАНК
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЗІ СТВОРЕННЯ НОВОГО ...
ЕТАПИ ПЛАНУВАННЯ НОВОГО ПРОДУКТУ
Основні поняття системи супутникового зв’язку


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (04.09.2011)
Переглядів: 1098 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП