Как упоминалось, использование таких методик проверки качеств вой" рекламе возросло в последние десять лет.Успешная кампания первого года была развернута с дополнительными формами в исполнении, которые, очевидно, не имели соизмеримого воздействия. Неутешительные результаты второго года привели к новому этапу разработки рекламы, направленному на то, чтобы сделать ее более "современной" и "уместной" для детей. Тем не менее на третий год снижение эффекта продолжалось. Дословный анализ воспроизведения подсказал, что прогнозируемость действий главного героя слишком предсказуема, поэтому была разработана новая реклама, которая представила его в более героической роли, "спасающим" детей в опасной ситуации. На четвертый год оценка главного героя рекламы повысилась. В следующем сезоне кампания использовала ситуации из реальной жизни детей, чтобы попытаться сделать рекламу более актуальной. В результате, на пятый год наблюдалось резкое увеличение в запоминании главного творческого элемента рекламы и значительное повышение двух других показателей. Программа изучения обеспечила в этом случае действенную информацию во времени, позволяя настраивать рекламу на ту тему, которая сделала ее более эффективной. Отслеживание реакции детей на рекламную кампанию (от 1 года до 5 года) Испытанная кампания Главный герой