ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Использование купонов или опрос: тест рекламы с разбивкой тиража
Несколько отличающийся тест часто используется в ситуации промышленного маркетинга, в которой реклама предназначена для обследований (часто с помощью купонов), которые, предположительно в конечном счете будут обращены в продажи через заказы товаров. В этом случае обычно возможно провести тест рекламы с разбивкой тиража (метод определения действенности различных вариантов объявления, публикуемых в разных региональных изданиях или в разных частях тиража одного и того же номера. — Прим. ред.), в котором создаются две разных версии рекламы и помещаются в одном журнале, печатающем рекламные объявления таким образом, что версии А и Б рекламы размещены в половинах печатного объема журнала случайно. Каждая реклама снабжена купоном или другим средством передачи отклика (например, телефонным номером для бесплатных звонков) и уникальным кодом или "ключевым" номером для отслеживания, которая из них привлекла каждый пришедший отклик. Легко проверить, которая из двух тестируемых реклам более эффективна в плане порождения запросов или инициатив.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Использование купонов или опрос: тест рекламы с разбивкой тиража» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Оцінка і управління процентним ризиком
ДИЗАЙН, ЙОГО ОБ’ЄКТИ ТА ПРОГРАМИ
РОБОЧІ ДОКУМЕНТИ АУДИТОРА
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами
Класифікація кредитів комерційних банків


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (04.09.2011)
Переглядів: 646 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП