Использование купонов или опрос: тест рекламы с разбивкой тиража
Несколько отличающийся тест часто используется в ситуации промышленного маркетинга, в которой реклама предназначена для обследований (часто с помощью купонов), которые, предположительно в конечном счете будут обращены в продажи через заказы товаров. В этом случае обычно возможно провести тест рекламы с разбивкой тиража (метод определения действенности различных вариантов объявления, публикуемых в разных региональных изданиях или в разных частях тиража одного и того же номера. — Прим. ред.), в котором создаются две разных версии рекламы и помещаются в одном журнале, печатающем рекламные объявления таким образом, что версии А и Б рекламы размещены в половинах печатного объема журнала случайно. Каждая реклама снабжена купоном или другим средством передачи отклика (например, телефонным номером для бесплатных звонков) и уникальным кодом или "ключевым" номером для отслеживания, которая из них привлекла каждый пришедший отклик. Легко проверить, которая из двух тестируемых реклам более эффективна в плане порождения запросов или инициатив.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Использование купонов или опрос: тест рекламы с разбивкой тиража» з дисципліни «Рекламний менеджмент»