ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Запоминаемость
Критерий запоминаемости рекламы относится к измерению части nP^BO. показа_ бранной аудитории, которая может вспомнить рекламу. Существу ^ вспоминание. теля запоминаемости: вспоминание с подсказкой и самостоя u 3QM иллюст-
При вспоминании с подсказкой реакция респондента стимулируе';; При вспоми-
раиии из рекламы, на которой имя рекламодателя или марки за«Ф • Наибо-
нании без подсказки может быть дано только название продукта ib ^- тедезри-лее известный метод определения запоминаемости на телевидении оминания
телей спустя 24-30 часов после показа рекламы - называется методом на следующий день (day-after-recall — DAR).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Запоминаемость» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ
Способи захисту від кредитного ризику
Аудит пайового капіталу
Правила вживання апострофа
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (04.09.2011)
Переглядів: 661 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП