ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Рост признания IMC
Как следует из двух описанных выше концепций IMC, потребность в IMC растет параллельно с тенденцией отделения бюджетов на маркетинговые коммуникации бюджетов на поддержку рекламы в средствах массовой информации. Как показанс главе 1, рыночные деятели потребительских и промышленных товаров выделяют больше ресурсов на прямой маркетинг и стимулирование продаж, поэтому расходы эти цели резко возросли [31]. Это произошло по разным причинам: разделение фрагментация средств информации для различных потребителей, увеличение сегм« тации потребительских вкусов и предпочтений, облегчение доступа к базам данныз вычислительным ресурсам, давление на продавцов с целью продлить период крат] срочной продажи, увеличение мощности розничной торговли, признание важное маркетинга взаимоотношений для поддержания приверженности потребителя и < вершения им повторных покупок и т.д. В то же время деятели рынка вынуждены знать жизненную необходимость создания и усиления ценности марки, основань на ее имидже (см. главу 10) [32].
Таким образом, деятели рынка должны обеспечивать сложную и многоцелев коммуникацию, распределять свои ресурсы на маркетинговые коммуникации по LI рокому кругу технических средств и средств распространения информации, осущес лять указанные комплексные программы коммуникаций с помощью большего чи продавцов и агентств. Если не будут предприняты шаги, объединяющие различь формы коммуникации, то разнообразие рынков, средств информации, целей и ор низаций приведет к фрагментации и растворению сути рекламного сообщения и : тере эффектов от его воздействия.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рост признания IMC» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит витрат на оплату праці. Мета і завдання аудиту
Ознайомлення з об’єктом аудиту
Аудит внесків на загальнообов’язкове державне соціальне страхуван...
ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ТА СПЕЦИФІКА ДІЯЛЬНОСТІ ОКРЕМИХ ВИДІВ КОМЕРЦІЙ...
Фонетика, звуки і мовні органи


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 634 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП