ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Рост признания IMC
Как следует из двух описанных выше концепций IMC, потребность в IMC растет параллельно с тенденцией отделения бюджетов на маркетинговые коммуникации бюджетов на поддержку рекламы в средствах массовой информации. Как показанс главе 1, рыночные деятели потребительских и промышленных товаров выделяют больше ресурсов на прямой маркетинг и стимулирование продаж, поэтому расходы эти цели резко возросли [31]. Это произошло по разным причинам: разделение фрагментация средств информации для различных потребителей, увеличение сегм« тации потребительских вкусов и предпочтений, облегчение доступа к базам данныз вычислительным ресурсам, давление на продавцов с целью продлить период крат] срочной продажи, увеличение мощности розничной торговли, признание важное маркетинга взаимоотношений для поддержания приверженности потребителя и < вершения им повторных покупок и т.д. В то же время деятели рынка вынуждены знать жизненную необходимость создания и усиления ценности марки, основань на ее имидже (см. главу 10) [32].
Таким образом, деятели рынка должны обеспечивать сложную и многоцелев коммуникацию, распределять свои ресурсы на маркетинговые коммуникации по LI рокому кругу технических средств и средств распространения информации, осущес лять указанные комплексные программы коммуникаций с помощью большего чи продавцов и агентств. Если не будут предприняты шаги, объединяющие различь формы коммуникации, то разнообразие рынков, средств информации, целей и ор низаций приведет к фрагментации и растворению сути рекламного сообщения и : тере эффектов от его воздействия.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рост признания IMC» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КОЛИ ПРИЙМАЄТЬСЯ РІШЕННЯ ПРО ПРОВЕДЕННЯ ФІНАНСОВОЇ САНАЦІЇ ПІДПРИ...
Визначення грошових потоків на основі прогнозних фінансових звіті...
Способи зменшення статутного капіталу АТ
Метод ринкової вартості
ЗВІТ ПРО ЕКСПЕРТНЕ ОЦІНЮВАННЯ ВАРТОСТІ МАЙНА


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 670 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП