Отец современных связей с общественностью, Эд Бернейс (Ed Bernays) совершил в свое время огромный переворот в рекламе фирмы General Electric, организовав празднование 50-й годовщины изобретения Эдисоном лампочки таким образом, что тогдашний президент США Герберт Гувер (Herbert Hoover) и миллионы других людей одновременно включили электрические "огни" после сигнала, поданного диктором радиовещательной корпорации NBC. Фирма Budweiser выступила спонсором турне ансамбля Rolling Stones, а фирма Pepsi сделала то же самое для Майкла Джексона (Michael Jackson), благодаря чему их концерты прошли с огромным успехом. Часто кино на определенных условиях содействует продвижению компаний быстрого питания (и не только их). Табачные компании спонсируют спортивные события, наподобие теннисного турнира Virginia Slims и гонок Winston Cup NASCAR. В настоящее время на некоторых спортивных мероприятиях многим спортсменам платят за то, что эни носят одежду с символикой спонсирующих компаний. Спонсирование спортивных соревнований и важных событий, например празднования столетия Статуи Свободы или мини-марафона для женщин L'eggs 10K, — это многомиллиардный бизнес, привлекающий собственные специализированные фирмы. Эчевидно, при этом ключевым моментом является соответствие между спонсируемым :обытием и имиджем и репутацией самого спонсора
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Событийный и спортивный маркетинг» з дисципліни «Рекламний менеджмент»