Кулинарная проза - это древний жанр, овладеть которым дано не всем писателям. Философия кухни - это фонтан метафор. Секрет этого литературного мастерства не в том, чтобы унизиться до кухни, а в том, чтобы возвыситься до искусства описания оттенков трапезы и биографии продуктов. Значительное место в "Мифологиях" занимают мотивы еды и вина. В эссе "Бифштекс и картошка" он объединен автором: "Бифштекс связан с той же мифологией крови, что и вино ". В "Орнаментальной кулинарии" он пишет: "В основе подобной орнаментальной кулинарии лежит сугубо мифическая экономика. Это откровенная кухня - мечта, что и подтверждается, журнальными фотографиями, где блюдо снято сверху, как предмет близкий и недоступный, который фактически можно потребить разве что вприглядку ". В очерке "Вино и молоко" он пишет: "Вино переживается французами как национальное достояние, подобно тремстам шестидесяти сортам их сыра и их культуре. Это напиток-тотем, нечто вроде молока голландских коров или чая, торжественно вкушаемого королевской фамилией в Англии. Впрочем, как и всякий жизнеспособный тотем, вино несет в себе многообразные мифы, не смущаясь их противоречиями ".
Ви переглядаєте статтю (реферат): «СЕМИОТИКА КУХНИ» з дисципліни «Технології реклами та PR»