ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

КОДИРОВКА ТЕКСТА
Если применить метод кодирования к деятельности рекламиста или ПР-мена, то для них на первый план выходит задача дешифровать текст, прочесть его в возможно большей его вариантности, а затем на этой основе принять одно из трех возможных решений:
а) сохранение кода.
Поступите так, как советует в книге "Тайны рекламного двора" Девид Огилви: "Если Ваш клиент - мрачный тип, покажите его логотип ".
б) частичная перекодировка.
Предположим, что используется выражение Юлия Цезаря о победе в сражении: "Vent, vidi, vici"-пришел, увидел, победил. Текст рекламы: "Пришел, увидел и купил". Или в одном из иных вариантов: "Увидел. Записал. Просмотрел " (видеомагнитофон Sony).
с) полная перекодировка.
Популярные стереотипы массового сознания, связанные с культом силы, перекодируются и слоган автомарки:
Jeep. Мускулистая машина для серьезных мужчин.
Представленные примеры иллюстрируют лишь риторическую перекодировку. Богатейшие ресурсы у кодировки визуальной. Именно в силу вышеизложенного семантическая дешифровка текста представляется занятием в высшей степени полезным и увлекательным.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «КОДИРОВКА ТЕКСТА» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Сдвинуть земной шар
Аудит Звіту про фінансові результати
Адресація повідомлень в системах електронної пошти
Правила вживання апострофа
Здравый смысл и механика


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 1005 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП