Если применить метод кодирования к деятельности рекламиста или ПР-мена, то для них на первый план выходит задача дешифровать текст, прочесть его в возможно большей его вариантности, а затем на этой основе принять одно из трех возможных решений: а) сохранение кода. Поступите так, как советует в книге "Тайны рекламного двора" Девид Огилви: "Если Ваш клиент - мрачный тип, покажите его логотип ". б) частичная перекодировка. Предположим, что используется выражение Юлия Цезаря о победе в сражении: "Vent, vidi, vici"-пришел, увидел, победил. Текст рекламы: "Пришел, увидел и купил". Или в одном из иных вариантов: "Увидел. Записал. Просмотрел " (видеомагнитофон Sony). с) полная перекодировка. Популярные стереотипы массового сознания, связанные с культом силы, перекодируются и слоган автомарки: Jeep. Мускулистая машина для серьезных мужчин. Представленные примеры иллюстрируют лишь риторическую перекодировку. Богатейшие ресурсы у кодировки визуальной. Именно в силу вышеизложенного семантическая дешифровка текста представляется занятием в высшей степени полезным и увлекательным.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «КОДИРОВКА ТЕКСТА» з дисципліни «Технології реклами та PR»