ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СЛОВЕСНЫХ ОБРАЗОВ
Этот прием стал часто применяться с утверждением компьютерной рекламной графики, позволяющей вершить многие "чудеса".
Выражения типа "искры из глаз", "руки опускаются", "с глаз долой, из сердца вон!", "по горячим следам", "просто пальчики оближешь от удовольствия ", "на седьмом небе от счастья ", душа ушла в пятки ", "уплетать за обе щеки", "зубы скалить", "мозгинабекренъ",."сбитъсяспог", "голова кругом "и т.д. можно выразительно воспроизвести на экране и бумаге.
Подобные лексические единицы являются эффективным строительным материалом. Их можно использовать для создания визуальных метафор. Семантические преобразования таких оборотов способны породить
многообразие комических смыслов и их эттенков.
К примеру, в рекламе средства против комаров эффектно использовать фразу "комар носа не подточит".
Метафора "звонкий голос" буквально воплощена в рекламе стеклянных бокалов, которые один за другим звонко лопаются от голоса оперной певицы. И лишь один из них, изготовленный из качественного материала, заставляет обладательницу мощного голоса бессильно сдаться (Бронзовый лев Каннского фестиваля 1995 года).
В основе рекламного постера, выполненного мастерами белградского агентства ТНЕА, лежит знаменитый антивоенный девиз хиппи 70-х годов -"Занимайтесь любовью, а не войной" (Make love Not war).
Спустя четверть века он оказался очень кстати для рекламы губной помады косметической линии Thea. Тюбики с помадой, на манер патронов, вставлены в пулеметную ленту. Мотив их перекрестья, опоясывающий женский торс в современном джинсовом обличий - это броский и одновременно ироничный образ. Его символическая мощь возникает за счет целого ряда дополнительных смыслов. Помимо переклички с молодежной субкультурой образ этот иронически ассоциирует не то с балтийскими матросами времен революции 1917 года, не то намекает на "вестер-низацию". Но все эти мотивы сходятся в парадоксальном текстовом фокусе, который выражает слоган этого рекламного постера: "MAKE UP, NOT WAR" (Занимайтесь косметикой, а не войной).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СЛОВЕСНЫХ ОБРАЗОВ» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Послуги, що можуть забезпечуватися системою електронної пошти
ТЕОРЕТИЧНІ ДЖЕРЕЛА ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ
Врахування забезпечення при визначенні чистого кредитного ризику
Диференціація кредитних операцій за ступенями ризику


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 660 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП