ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

КОМЕДИЙНАЯ ПРОВОКАЦИЯ
Идея осенила авторов двухминутного рекламного ролика, ставшего победителем на европейском конкурсе "Эпика", во время обычного посещения кинотеатра. Они обратили внимание, что зрители бурно реагируют на экранный сюжет, а некоторые даже громко общаются с экранными героями.
Авторов осенило, что было бы замечательно, если бы герои киноэкрана могли бы отвечать аудитории.
Как раз в это время лондонское агентство "Саачи энд Саачи" получило заказ на производство рекламного ролика в рамках кампании "Путешествуйте с "Бритиш Эйруэйз". Речь шла о новой туристической программе "Городские каникулы" - полеты на короткий отдых в различные города мира на выходные дни.
Так появилась идея показать в рекламном блоке на экране кинотеатра влюбленную парочку, прогуливающуюся в Париже по Люксембургскому саду. Во время сеанса в зале с места кинотеатра вскакивает женщина и эмоционально реагирует на происходящее. Суть в том, что на экране в это время показывают ее возлюбленного с... другой женщиной.
Затем следует бурная перепалка между женщиной из зала и ее неверным возлюбленным на экране. Завершается все тем, что обе оскорбленные в своих лучших чувствах дамы бросают незадачливого любовника.
Реализация подобной идеи таила в себе ряд технических сложностей. Во-первых, надо было добиться того, чтобы визуальный контакт между актерами в зале и на экране выглядел естественно. Для этого при мизансцени-ровании следовало учесть расстояние между экраном и актрисой в зале типового кинотеатра. Необходимо было также отсинхронизировать диалог до секунд, чтобы избежать сбоя ритма в словесной перепалке. Для этого во время съемок актриса, которой предстояло находиться в зале кинотеатра, располагалась рядом с камерой и вела диалог с актерами, находящимися в кадре. Потом, при окончательном озвучении, ее голос микшировали.
Все эти технические условия удалось удачно выполнить. Уже во время первого "пилотного" просмотра публика вначале опешила, но вскоре раскусила, в чем дело, и с азартом стала соучаствовать в этом игровом рекламном действии.
В результате - восьминедельная триумфальная демонстрация в крупнейших залах Англии. Вслед за этим последовали рецензии в СМИ. Смысл самых приятных из них заключался в следующем: "Сам фильм так себе. Но стоило сходить в кино, чтобы увидеть такую оригинальную рекламу ".
Остается добавить, что, по подсчетам рекламного агентства, обсуждение этого ролика в СМИ принесло бесплатной рекламы на сумму, значительно превышающую затраты на постановку и прокат ролика в кинотеатрах.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «КОМЕДИЙНАЯ ПРОВОКАЦИЯ» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Криптографічні методи захисту інформації
Українські слова та слова запозичені з інших мов
СУТНІСТЬ, ВИДИ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РОЗВИТКУ ІНФЛЯЦІЇ
Програмне забезпечення та основні стандарти АРІ для комп’ютерної ...
ПРИЗНАЧЕННЯ, СТАТУС ТА ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 1080 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП