ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

ПРИЕМЫ МОНТАЖА
А существуют ли какие-либо правила монтажа? Безусловно. Хотя они и не абсолютны. Каждое из них есть фрагмент в общем движении. Монтаж, подобно человеческому почерку, литературному стилю, индивидуален. Арсенал монтажной полифонии - понятие очень подвижное, без ярко очерченных границ. Каждое значительное явление в различных национальных кинематографиях вносило свой вклад в развитие этих концепций.
В 20-е годы в России это были "эффект Кулешова", "монтаж аттракционов" С.Эйзенштейна, "Киноглаз" Дзиги Вертова. Все это выражение разнообразных монтажных форм в кино. В 40-е годы итальянский неореализм открыл новые приемы монтажного повествования. В 50-60-е годы монтажная стилистика обогатилась практикой французской "новой волны" и "сенима верите".
Перечень этот можно продолжать и далее. Классификация и типология монтажного мышления и монтажных стилистик - это наиболее спорный участок теории искусств. В.Шкловский, Ю.Тынянов, С.Эйзенштейн соотносили киномонтаж! с особенностями повествования в прозе, драматургии, живописи. Представители структурного метода - Я.Мукаршовский в Чехословакии, Р.Барт во Франции, Ю. Лотман в СССР, П.Пазолини в Италии - интересно интерпретировали монтаж как знаковую систему.
Многочисленные монтажные теории носят различные обозначения: "ортодоксальный монтаж" (монтаж по доминантам, т.е. сочетание кусков по их главному принципу), "монтаж по темпу ", "монтаж по главному внутрикадровому направлению ", "монтаж по длительностям ", "монтаж по переднему плану ". Все они являют собой различные логические и смысловые операции с изображением, рождающие монтажную фразу.
Практиками и теоретиками художественного авангарда также не раз отмечено влияние монтажа. В качестве примера можно сослаться на переписку С. Эйзенштейна и К. Малевича, хранящуюся в ЦГАЛИ. Одним из ее мотивов являются несомненное родство взглядов обоих на сферу приложения монтажа. То, что у С. Эйзенштейна называлось "монтаж аттракционов", у К. Малевича именуется "закон контрастов".
Существует примерно десяток правил монтажной визуальной грамматики. Все остальное - это результат художественной индивидуальности и стилевых задач. Вот некоторые из этих правил.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРИЕМЫ МОНТАЖА» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Криптографічні методи захисту інформації
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
Віднесення грошових потоків до інвестиційного проекту
Комп’ютерна телефонія — поняття і застосування
Індекс прибутковості


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 866 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП