В практике политического маркетинга эта технология подразумевает манипуляцию цифровыми значениями, вокруг которых создается некая аура. В лексике новой российской власти одно время прочно укоренились суперлативы типа "сто дней новой администрации ", "семь главных дел ", "двенадцать главных дел ". Будто это жонглирование цифрами способно заменить реальное улучшение ситуации. В подобной логике и размер .
государственных долгов как бы отражает положительный ресурс власти. Можно привести множество примеров из истории политической пропаганды разных стран. В Германии - "1000-летний Рейх ", в СССР - "за 20 лет догоним и перегоним Америку ", "выполним пятилетку в три года ", "семилетку в пять лет ", в Китае — "10 тысяч лет председателю Мао " и множество лозунгов периода Большого скачка и Культурной революции. Политологи часто пишут о том, что Оппенгеймер во время испытаний первой атомной бомбы цитировал Бхагавадгиту о "тысяче солнц, воссиявших над землею". В сфере потребительского рынка самый яркий пример действия суперлативов из наших дней - "Миллениум -2000", "компьютерная проблема-2000". Это базовые элементы глобальных маркетинговых кампаний, рассчитанных на оживление рынка и повышение доходов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «СУПЕРЛАТИВЫ» з дисципліни «Технології реклами та PR»