Этот прием оказывается весьма действенным при сборе голосов. Он с успехом был опробован при продвижении знаменитого "Гербалайфа". Юридически эта система довольно изворотлива. Доказать прямой подкуп довольно сложно. Заключаются различные хозяйственно-бытовые договора между штабом кандидата и потенциальным избирателем. Формально он получает деньги за выполненную услугу, где и намека нет на покупку избирательного голоса. И здесь же он обязуется найти и организовать бригаду таких же "помощников". Политическая реклама происходит исключительно через личную коммуникацию. А вот как это объясняется в одном из пособий по сетевому товарному маркетингу: "Чем отличается МЛМ от непосредственной продажи, это спонсирование продавцов товара. Некоторые называют это вербовкой, но спонсирование и вербовка совсем не одно и то же ". (Как сделать крупный и успешный бизнес. Рига, 1995). Подобная риторика лишь усиливает эффект несоответствия слов и дел.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «СЕТЕВОЙ ПОЛИТМАРКЕТИНГ» з дисципліни «Технології реклами та PR»