ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

СЕТЕВОЙ ПОЛИТМАРКЕТИНГ
Этот прием оказывается весьма действенным при сборе голосов. Он с успехом был опробован при продвижении знаменитого "Гербалайфа". Юридически эта система довольно изворотлива. Доказать прямой подкуп довольно сложно. Заключаются различные хозяйственно-бытовые договора между штабом кандидата и потенциальным избирателем. Формально он получает деньги за выполненную услугу, где и намека нет на покупку избирательного голоса. И здесь же он обязуется найти и организовать бригаду таких же "помощников". Политическая реклама происходит исключительно через личную коммуникацию.
А вот как это объясняется в одном из пособий по сетевому товарному маркетингу: "Чем отличается МЛМ от непосредственной продажи, это спонсирование продавцов товара. Некоторые называют это вербовкой, но спонсирование и вербовка совсем не одно и то же ". (Как сделать крупный и успешный бизнес. Рига, 1995). Подобная риторика лишь усиливает эффект несоответствия слов и дел.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «СЕТЕВОЙ ПОЛИТМАРКЕТИНГ» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СТАДІЇ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РУХУ КРЕДИТУ. ПРИНЦИПИ КРЕДИТУВАННЯ
Класифікація банківських кредитів
Індивідуальні та інституційні інвестори
Здійснення розрахунків в іноземній валюті по зовнішньоекономічних...
Класифікація кредитів комерційних банків


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 742 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП