ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

БАРОН МЮНХГАУЗЕН КАК АУДИТОР
К месту вспомнить, что в Риге начиналась "российская часть биографии" барона Карла Фридриха Иеронима фон Мюнхгаузена (1720-1797), факт двухсотлетия "потусторонней жизни" которого в 1997 году был широко отмечен рядом научных конференций с участием историков, культурологов, политологов, посвятивших свои исследования этому образу-мифу. Одним из наиболее стойких мотивов "мюнхгаузениады" признан феномен мифологизации массового сознания в XX веке, с фактами неоднократного переписывания истории задним числом, искусственной "героизацией" фрагментов и фигурантов.
Все это лишнее доказательство тому, что современное мифологическое пространство остро нуждается в периодическом аудите. Его основная цель - ослабление избыточного давления мифологических метафор, рассеивание догм, выработка адекватного представления о реальных экономических и политических процессах, уяснения, насколько "криво" информационное зеркало.
В подтверждение можно привести несколько примеров из прошлого и настоящего, иллюстрирующих наличие элементов политических ми-фотехнологий.
В первые годы становления политической власти новой России действовала популистская мифологема Б.Ельцина "берите суверенитета столько, сколько можете унести ".
Старая партийно-хозяйственная номенклатура поняла это на свой лад и стала присваивать себе национальное богатство, прокладывая тропинки в надежные швейцарские банки. Во внешней политике это привело к крайне невыгодному геополитическому положению России. Результатам этого еще предстоит серьезно сказаться. Во внутренней политике это стало угрожать центральной федеральной власти потерей политического влияния. Тогда она дала задний ход, вовсю пытаясь демифологизировать ельцинское обещание, активно запустив в оборот идею о необходимости сильной государственности.
Центральным политическим мифом XX века, несомненно, является коммунизм. Несмотря на политический крах большинства коммунистических режимов, идея эта непотопляема и по-прежнему не выходит из моды в гардеробе социальных идей. Ведь один из основополагающих законов моды - циклизм.
Сторонники трансформации коммунизма считают, что порочна не сама идея, а ее реализация. Поэтому предпочитают обсуждать не практику,
а теорию вопроса. Люди склонны верить благим намерениям и мифам о социальной справедливости. Недаром политический спектрограф показывает в сторону "порозовения". К концу 1998 года в 13 странах Европы к власти пришли правительства социал-демократов.
В третьем тысячелетии человечество будет продолжать искать ответы на все скопившиеся и порой безысходные "почему?" и "как?".
Снова вспыхнут вопросы о социальной природе разного рода утопий, человеческая вера, в которые бессмертна. Недаром в работе крупнейшего современного утопиолога Эрнеста Блоха "Энциклопедии утопии" базовая категория описана как "презумпция надежды", то есть понятие почти физиологическое. Когда люди изверились в утопиях темного прошлого, на смену им приходят утопии светлого настоящего.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «БАРОН МЮНХГАУЗЕН КАК АУДИТОР» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУТНІСТЬ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА СТРУКТУРА ГРОШОВОЇ СИСТЕМИ
СУТНІСТЬ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА ВИДИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА
Частини мови
Вимоги до висновку за результатами перевірки нематеріальних актив...
ОРГАНІЗАЦІЯ І СТРУКТУРА АУДИТОРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (06.09.2011)
Переглядів: 771 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП