Это способ ры. ночного продвижения товара или укрепления имиджа бренда от имей популярного героя экрана в кассовом фильме. Он является разновидностыо популярного рекламного приема, именуемого Testimonial, подразумевающего рекомендации знаменитостей. Недаром минута рекламы во врем; трансляции оскаровской церемонии приближается по стоимости к 2 миллионам долларов. Любители кино наверняка помнят сцену из фильма "В джазе только девушки", где героиня Мэрилин Монро встречает на пляже псевдомиллионера и лжевладельца компании Shell. Он "позиционирует" себя перед девушкой, рассказывая историю о своем увлечении собиранием морских раковин - символа компании Shell. Это блистательная заказная выдумка режиссера и сценариста Билли Уайлдера. Цель этого рекламного приема - вызвать ассоциативную связку между героями популярного фильма и брендом Shell. На практике реализация данного приема подразумевает отслеживание всех тенденций в кинобизнесе и эффективную систему прогнозирования их будущего кассового успеха. В истории взаимодействия рекламистов и кинематографистов США есть множество примеров подобного коммерческого содружества. Одним из реальных конкурентов популярных диснеевских героев 30-е годы был мультперсонаж по имени морячок Поппи, который рекла мировал калорийный шпинат. Его противник носил почти диснеевскс имя Блуто, а предметом их постоянного раздора была довольно криклива) дама по имени Olive Oil. Отдельной страницей в истории этого способа продвижения товаро* является сериал о Джеймсе Бонде. Здесь активно использовались таки бренды, как Smirnoff, BMW, Ericsson, Beretta и др. В последней cepw "Одного мира мало" логотип BMW в течение продолжительного вреМ' удерживается на экране крупным планом. Агентство J WT (Джон Уолтер Томпсон) существует с 1878 года и п вым открыло филиал в Лондоне, явившись тем самым родоначальником 0] цесса возникновения сетевых агентств. Помимо прочих именитых клиен оно постоянно сотрудничает с Фордом. В интересах этого бренда агенте^ совало ряд картин. Например, "Мост через реку Квай" с А.Гинне-f удостоенную приза "Оскар". ' В новейшей истории российского кино можно назвать примеры с филь-"Особенности национальной охоты" (джипы КИА), "Горько!" (услуги 1 «ильных телефонов), "Операция с Новым Годом" (пиво), "Любить по-русски" (холодильники Bosch-Siemens). С начала 90-х годов в США действует ассоциация ERMA (The Fntertainment Resources Marketing Association), объединяющая агентства продюсеров, работающих с применением Product Placment. По договоренности с производителями ассоциация формирует список брендов для продвижения и вырабатывает прайс-листы, а также правовой пакет.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ТОВАР ОТ ИМЕНИ ГЕРОЯ» з дисципліни «Технології реклами та PR»