Характеристика секторов управленческих данных и сообщений
Характеристику секторов управленческих данных и сооб щений приведем на примере статистической и рыночной ин формации. Тематика баз финансово-экономических данных в основ ном представлена БД по статистике, фирмам, коммерческим предложениям, ценным бумагам и информационными бюл-
летенями. Их общий объем составляет примерно 75% объема всей информации, хранящейся в БД. К сожалению, данные по России представлены в этих БД фрагментарно, что делает их малоинтересными для предприятий, ориентирующихся на внутренний рынок. Однако за 1994— 1995 гг. Российским Цен тром приватизации была проведена значительная по объему работа, связанная со сбором и классификацией информации о российских предприятиях. Отечественная индустрия интерактивных услуг первона чально развивалась как система некоммерческих информаци онных ресурсов, часто объединенных в сети ЭВМ и АБД по ведомственному принципу. Примерами таких информацион но-вычислительных сетей могут служить сети Госкомстата и Академии наук России. В настоящее время многие информа ционные агентства, центры, научные и проектные организа ции занимаются разработкой собственных коммерческих АБД и сетевых средств доступа к ним. Мощной интерактивной службой, ориентированной на оте чественных пользователей, является Международный центр научно-технической информации (МцНТИ), в АБД которого включены следующие БД экономического профиля: по предпри ятиям, торгово-экономической информации, по отдельным от раслям. Примером интерактивной службы, в большой степени ориентированной на внутренний рынок, выступает информа ционно-коммерческая система «Мир» (разработчик АО «ИКСМИР»). В состав ее АБД входят обзоры экономической прессы, материалы по законодательству, информация о производителях товаров и услуг, налоговые и биржевые БД. Система имеет по России около 60 региональных центров. Более подробно о су ществующих в России БД, информационных системах, биржах информации, электронной почте (сеть RELKOM, сеть ИАСНЕТ), каталогах баз данных см. в работе А. А Корюковой .
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Характеристика секторов управленческих данных и сообщений» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»