ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

ОЦЕНКА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Данный элемент анализа внутренней среды фирмы позво­ ляет выявить истоки призводственно-сбытовых возможностей и конкурентоспособности фирмы и ее товаров. Оценку состо­ яния научно-технического потенциала проводят с помощью по­ казателей: • анализ оснащенности лабораторий и конструкторских бюро современным оборудованием, вычислительной и оргтехникой; • величина средств, выделяемых фирмой на НИОКР; • области исследования инженеров и научных работни­ ков фирмы, определяющие возможности разработки «ноу-хау»; • состояние собственных и закупленных технологий; • структура научно-технических связей фирмы; • уровень автоматизации и компьютеризации управлен­ ческого, производственного и сбытового процессов; • оценка готовности фирмы к внедрению новых техноло­ гий, изобретений и открытий.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ОЦЕНКА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Визначення потреби в капіталі
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
Класифікація голосних і приголосних звуків
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
СИСТЕМИ АВТОМАТИЗОВАНОГО ПРОЕКТУВАННЯ ПРОДУКЦІЇ


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 665 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП