Данный элемент анализа внутренней среды фирмы позво ляет выявить истоки призводственно-сбытовых возможностей и конкурентоспособности фирмы и ее товаров. Оценку состо яния научно-технического потенциала проводят с помощью по казателей: • анализ оснащенности лабораторий и конструкторских бюро современным оборудованием, вычислительной и оргтехникой; • величина средств, выделяемых фирмой на НИОКР; • области исследования инженеров и научных работни ков фирмы, определяющие возможности разработки «ноу-хау»; • состояние собственных и закупленных технологий; • структура научно-технических связей фирмы; • уровень автоматизации и компьютеризации управлен ческого, производственного и сбытового процессов; • оценка готовности фирмы к внедрению новых техноло гий, изобретений и открытий.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ОЦЕНКА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»