ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Планирование маркетинга
После составления фирмой стратегического плана пред­ стоит разработать собственные детализированные планы мар­ кетинга. Если производство включает в себя несколько ассор-

тиментных групп, несколько товаров, марок и рынков, то на каждую из этих позиций должен быть разработан отдельный план. Совокупность таких планов образует план портфеля то­ варов фирмы. Планирование портфеля товаров включает в себя разработку следующих разделов: изложение текущей маркетинговой ситуации, оценка риска, оценка конкурентос­ пособности товара на рынке, конкретизация стратегии марке­ тинга, программа действий и разработка бюджета маркетин­ га, сводка контрольных показателей. Этапы и последователь­ ность разработки плана маркетинга представлены на рис. 3.15. В формализованном виде план маркетинга будет представ­ лен следующими разделами. Сводка контрольных показателей. В самом начале плана должна идти краткая сводка основных целей и рекомендаций, о которых пойдет речь в плане. Сводка контрольных показате­ лей помогает руководству быстро понять основную направлен­ ность плана. Текущая маркетинговая ситуация. В этом разделе дается описание характера целевого рынка и положение фирмы на этом рынке. Составитель планов описывает рынок с точки зре­ ния его величины, основных сегментов, нужд заказчика и спе­ цифических факторов среды, делает обзор основных товаров, перечисляет конкурентов и указывает канал распределения. Оценка риска. Этот раздел охватывает непосредственно анализ риска и состоит из следующих этапов: выявление фак­ торов риска и распределение их по степени влияния на ожи­ даемый экономический результат, определение риска по каж­ дому из факторов и интегральная оценка риска в целом, срав­ нение степени риска с ожидаемыми доходами, сравнение по­ казателей риска с предельно допустимыми величинами. Оценка конкурентоспособности товара. Этот раздел по­ зволяет сравнить товар, предлагаемый фирмой, с товарами кон­ курентов по следующим показателям: технический уровень продукции, экономические параметры, потребительские свой­ ства и сбытовые параметры. На основе оценки конкурентос­ пособности строится стратегия конкурентного преимущества. Стратегия маркетинга — рациональное, логическое по­ строение, руководствуясь которым фирма рассчитывает ре­ шить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя кон-
кретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетин­ га к уровню затрат на маркетинг. Сначала выбирается общая стратегия, например, занятие лидирующего положения на рынке, обеспечение низких издержек, диверсификация или специализация, расширение области использования продукта и т. д. Выбор стратегии зависит от размеров и темпов роста целевых рынков, стадии жизненного цикла товара, наличия финансовых, трудовых и др. ресурсов у фирмы. Выбранная общая стратегия должна быть конкретизирована с точки зре­ ния оптимального комплекса маркетинга. В программе действий перечисляют: • мероприятия, направленные на реализацию стратегии; • время проведения мероприятий; • ответственные лица; • стоимость мероприятий. Бюджет маркетинга состоит из двух граф. В графе «По­ ступления» дается прогноз относительно количества и средней цены товара, планируемого фирмой к реализации. В графе «Расходы» указываются издержки производства, товародви­ жения и маркетинга. Их разница дает сумму ожидаемой при­ были. Утвержденный бюджет служит основой для закупки ма­ териалов, разработки графиков производства, планирования потребности в рабочей силе, мощностях и т. д.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Планирование маркетинга» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
Аудит прибуткового податку з доходів громадян
Аудит розрахункових і кредитних операцій. Мета й завдання аудитор...
Розряди іменників за значенням
ОСНОВНІ НАПРЯМИ ДІЯЛЬНОСТІ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 752 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП