ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Менеджмент » Операційний менеджмент

Автоматизация
Влияние автоматизации бизнес-процессов на производство
продукции и оказание услуг было рассмотрено ранее в п. 6.2 (б)
при характеристике технологических факторов, воздействующих
на операционную стратегию организации через ее внутреннюю
среду. Организация должна определиться в необходимой степени
автоматизации всех процессов, которая определяет эффективность
деятельности организации в целом. Автоматизация влияет и на
сферу управления человеческими ресурсами, определяя размер и
способы оплаты труда, условия трудового контракта, политику
обучения персонала, возможность использования неполного ра-
бочего дня, сверхурочной работы и т.п. (см. также обзор факторов,
связанных с человеческими ресурсами в п. 6.2 (б)).
Автоматизация бизнес-процессов или использование ручного
труда имеет свои плюсы и минусы.
В производственных бизнес-процессах основным последстви-
ем использования автоматизации является изменение структуры
затрат предприятия. С введением автоматического оборудования
доля постоянных затрат увеличивается, а доля переменных затрат
снижается. В связи с этим увеличение объемов производства при-
водит к возможности снижения совокупных затрат. Поэтому в
массовом типе операционных систем автоматизация позволяет
достичь высокой эффективности деятельности. В то же время
автоматизация выдвигает дополнительные требования к обслужи-
ванию и ремонту высокоспециализированного оборудования и
автоматических систем, повышая затраты по обеспечению их ра-
боты.
В условиях нестабильного спроса, который, в частности, типи-
чен для стадий внедрения и раннего роста жизненного цикла из-
делия (см. п. 6.3 (в)), автоматизация приводит к финансовым по-
164
терям, так как производственные мощности могут быть загружены
только частично.
Таким образом, внедрение автоматизированных систем, авто-
матических линий и гибких операционных систем не всегда явля-
ется оптимальным выбором.
Автоматизированные системы и автоматические линии могут
оказаться более дорогими в использовании и менее эффективны-
ми, чем бизнес-процессы, использующие ручной труд.
Гибкие операционные системы актуальны только в условиях
неопределенного или переменного спроса как дополнительное
средство разрешения проблемы соответствия уровня спроса и объ-
ема производственных мощностей (о традиционных методах ре-
шения этого вопроса см. пп. 2.3.7 и 5.1.2 (г)).
Гибкие автоматизированные линии не актуальны при работе с
товарами, находящимися на стадии зрелости. Эта стадия не требу-
ет изменений ни по объемам производства продукции или оказа-
ния услуг, ни по технологии деятельности (см. п. 6.3 (в)).
В сфере услуг автоматизация представляет собой расширение
до максимума идеи самообслуживания клиента. Клиент вовлека-
ется в процесс оказания услуги без контакта с обслуживающим
персоналом. В результате этого растет производственная эффек-
тивность, но снижается возможность реагирования на проявление
потребностей клиента. Связь этих двух характеристик процесса
оказания услуги подробно рассмотрена в п. 5.1.4.
Автоматизация услуг имеет следующие преимущества:
•• появляется возможность избежать привлечения персонала в
неудобные для работы часы суток;
•• расширяется период времени обслуживания клиентов;
•• гарантируется стабильное качество оказания услуги в связи с
исключением человеческого фактора;
•• снижаются затраты на содержание сети обслуживания клиентов
в связи с сокращением необходимых для размещения центра
обслуживания площадей.
Все указанные преимущества приводят к возможности повы-
шения эффективности производственной части процесса оказания
услуги. Часть процессов, связанная с удовлетворением потребности
клиента, при автоматизации исключается, что определяет целесо-
образность автоматизации только типовых услуг, не требующих
персонификации потребителя (например, выдача наличных, обмен
валюты, продажа транспортных карт и билетов, оплата услуг мо-
бильной связи).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Автоматизация» з дисципліни «Операційний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БАНК МІЖНАРОДНИХ РОЗРАХУНКІВ
ФОРМИ І ПРОЦЕДУРИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Програмне забезпечення та основні стандарти АРІ для комп’ютерної ...
Аудиторські процедури: зміст і послідовність проведення
Затвердження


Категорія: Операційний менеджмент | Додав: koljan (19.06.2011)
Переглядів: 1205 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП