Имеющаяся технология, способность к внедрению новых тех- нологий и возможное воздействие технологии на текущие и буду- щие бизнес-процессы существенно влияют на операционную стра- тегию. При их рассмотрении большое значение имеет отраслевая принадлежность бизнеса. Остановимся на наиболее важных фак- торах, связанных с возможностями автоматизации производства продукции и оказания услуг, которые существенно снижают нега- тивное воздействие человеческого фактора на качество реализации деятельности. Прежде всего следует обратить внимание на современные воз- можности автоматизации сервиса. Применение автоматов при обслуживании клиентов позволяет обеспечить: •• постоянство в обслуживании; •• более широкую доступность услуги; •• снижение затрат на оказание услуги. Последние полвека внесли существенные изменения в техно- логию производства товаров. Получили широкое распространение и признание следующие возможности автоматизации: •• компьютерное числовое программное управление; •• гибкая производственная ячейка; •• гибкая транспортная линия; •• гибкая производственная система; •• автоматизированная сборка; •• автоматический контроль качества; •• автоматические испытания. Анализ факторов автоматизации сервиса и производства требу- ет привлечения специалистов, имеющих техническое образование и опыт работы в отрасли. Технологические факторы внутренней среды организации при- водят к необходимости отразить вопрос о возможности автомати- зации бизнес-процессов и создать гибкие операционные системы в операционной стратегии компании (см. п. 6.3 (г))
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Технологические факторы» з дисципліни «Операційний менеджмент»