По мере развития производственной мощности организация получает определенные преимущества, переходя в категорию круп- ных компаний1. Появляются эффекты экономии и роста, обуслов- ленные масштабом производства и кривой производительности. Организации пользуются этими преимуществами, используя срав- нительно низкие издержки крупного бизнеса для реализации аг- рессивной стратегии в ценообразовании и повышении объемов продаж. В результате увеличения объема продаж они быстрее, чем их конкуренты, продвигаются по кривой роста производительно- сти, что позволяет и дальше снижать цены и наращивать объемы производства. Для того чтобы такая стратегия приносила успех, организация должна выпускать продукцию или оказывать услуги, на которые имеется выраженный и устойчивый спрос. Наиболее успешно действуют таким образом компании, использующие по- литику специализации на операционной функции (см. п. 1.2.5).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Последствия расширения производственной мощности» з дисципліни «Операційний менеджмент»