ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Менеджмент » Операційний менеджмент

Тотальное управление качеством (TQM)
Цель TQM– достижение превосходства во всех аспектах обслуживания потребителей.

Качество в данном случае рассматривается так, как его видит потребитель, а не как оно видится производителю. Поэтому вопросы повышения качества – это проблема для каждого работника, а не какого–то отдела.

Основной движущей силой TQM является люди, а не методы.
Система TQM невозможна в отношении отдельных подсистем или продуктов.

Составляющие эффективного внедрения TQM:
Ё обучение персонала;
Ё структурные изменения в организации;
Ё подготовка;
Ё системы (разработка и документирование процедур, а так же внедрение целей работы и систем контроля).

Этапы становления системы TQM:

1 этап.
Соответствие спецификациям и использование систем, основанных на обеспечении качества, статистическом контроле процессов.
Ориентация на продукт и затраты.

2 этап.
Соответствие предназначению. Использование систем, основанных на работе в командах и вовлечении работников.
Ориентация на функции.

3 этап.
Соответствие запросам покупателей. Использование систем, основанных на цепочках стоимости и удовлетворении клиента.
Ориентация на покупателя.

4 этап.
Качество – максимальная ценность для покупателя. Контроль основывается на измерении добавленной стоимости.

Непрерывное улучшение качества – постоянный процесс совершенствования оборудования, материалов, использования рабочей силы и производственных методов с помощью практической реализации всех полезных предложений и идей.

Общий план непрерывного улучшения качества

Этап общего плана непрерывного улучшения Функция Инструмент
1. Выберете зону, нуждающуюся в улучшении (тему) · Определите тему для улучшения· Определите, почему выбрана именно данная тема · Стандартизация· Повышение квалификации· Немедленные меры и предотвращение рецидивов
2. Оцените текущую ситуацию · Соберите информацию· Определите основные характеристики темы· Сузьте проблемную зону· Определите приоритеты · Контрольный график· Гистограмма· Анализ Парето
3. Проведите анализ · Составьте список всех возможных причин наиболее серьезных проблем· Исследуйте взаимосвязь между возможными причинами и между причинами и проблемами· Выберите некоторые причины и выдвиньте предположение относительно возможных взаимосвязей между ними· Соберите информацию и исследуйте причинно следственную связь · Основная структура· Контрольный график· Диаграмма разброса· Иерархическое представление
4. Наметьте контрмеры · Наметьте контрмеры для устранения причин проблемы· Наметьте контр меры экспериментальным способом · Внутренняя технология· Опыт
5. Подтвердите эффект применения контр мер · Соберите информацию об эффективности использования контрмер· Проведите сравнение «до» и «после» принятия контрмер · Все семь инструментов
6. Стандартизируйте · Измените существующие стандарты
7. Определите оставшиеся проблемы и дайте оценку всей процедуре

Непрерывность улучшений качества представляет собой философию менеджмента, согласно которой совершенствование продукции и технологического процесса рассматривается как бесконечный процесс, в ходе которого очередные победы, чаще незначительные, достигаются постоянно.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Тотальное управление качеством (TQM)» з дисципліни «Операційний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Оцінка
Вибір конфігурації систем комп’ютерної телефонії
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
ПОПИТ НА ГРОШІ
Типи проектного фінансування


Категорія: Операційний менеджмент | Додав: koljan (18.06.2011)
Переглядів: 984 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП