ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Менеджмент » Операційний менеджмент

МЕНЕДЖМЕНТ ЯКОСТІ ТА УПРАВЛІННЯ ПРОДУКТИВНІСТЮ ОПЕРАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ
В операционном менеджменте понятие качества рассматривается как качество соответствия.

Качество соответствия - состояние технологической базы производственного процесса, которое позволяет производить продукцию указанных стандартов качества.

В практике менеджмента повышения качества влечет за собой увеличение себестоимости и тем самым при прочих равных условиях снижает прибыль предприятия.
Однако, неспособность удовлетворить требуемые стандарты качества ведет к потере потребителя и так же снижает прибыль предприятия.
Существует два основных подхода в управлении качеством:
· реактивный (статистический контроль качества, направленный на контроль и сдерживание ситуации);
· предупреждающий (формирование технологической базы, способствующей внедрению новых стандартов качества).

Существуют следующие определения качества:
1. Абстрактное. Качество – внутреннее свойство объекта, которое создает превосходство над подобными.
2. Соответствие ожиданиям или соответствие предназначению.
3. Соответствие стандартам и спецификациям.
4. Отсутствие ошибок или минимизация потерь.
5. Ценность за деньги (оптимальное соотношение цена/качество).
6. Превышение ожиданий (качественный товар, если каждый последующий опыт контакта с ним лучше предыдущего).

Анализ затрат на обеспечение качества основан на трех базовых допущениях:
1. любой брак вызван конкретной причиной;
2. превентивные меры дешевле исправления брака;
3. определяющие параметры поддаются измерению.

Затраты на обеспечение качества классифицируются следующим образом:
· Затраты тестирования.
· Затраты на предотвращение брака.
· Затраты, вызванные внутренними причинами.
· Затраты, вызванные внешними причинами.

Современное толкование понятие качества рассматривает его как систему, состоящую из трех подсистем:

a) качество проектирование товара (степень соответствия спецификаций товара требованиям рынка);
b) качество соответствия (степень готовности предприятия к производству требуемого товара);
c) производственное качество (минимизация брака при производстве).

Полный цикл качества можно представить в следующем виде:
а Ю b Ю c Ю b Ю a

За подсистему а) несет ответственность маркетинговое подразделение предприятия. Операционный менеджмент ориентирован на подсистемы b) и c).

Каждой из подсистем соответствует своя особая структура качества ценность одной ошибки. Следует отметить, что наибольшая цена качества в подсистеме а).

Затраты на обеспечение качества можно разделить на две категории:
Ю расходы соответствия;
Ю расходы в случае ошибок.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «МЕНЕДЖМЕНТ ЯКОСТІ ТА УПРАВЛІННЯ ПРОДУКТИВНІСТЮ ОПЕРАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ» з дисципліни «Операційний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Сервіс WWW
Діалектна лексика
АУДИТОРСЬКИЙ ЗВІТ ТА ВИСНОВОК
Етапи процесу кредитування
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...


Категорія: Операційний менеджмент | Додав: koljan (18.06.2011)
Переглядів: 1345 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП