ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Езотеріка » Всі види ворожіння

Архетип Справедливости
Справедливость была подругой Наивысшей Жрицы. В своем преж-нем служении людям она руководствовалась чувством внутренней правоты, которое жило в каждом человеке. Она решала все споры и недоразумения, возникавшие между людьми, старалась примирять противоборствующие стороны, чтобы сохранить гармонию и равно-весие. Она также была хранительницей традиции, но, понимая, что развитие неизбежно, не препятствовала ему, а пыталась согласовать новшества со старыми обычаями.
Конечно, она тоже могла быть суровой, но только если этого требовали обстоятельства. Когда кто-то нарушал общепринятые пра-вила, глумился над существующим порядком, то из всепонимающей мудрой женщины она превращалась в строгую и беспристрастную хранительницу Закона, но при этом никогда не бывала предвзятой и, оценивая человеческие поступки, всегда взвешивала все "за" и "про-тив", пре-жде чем вынести свое суждение. Люди ценили Справедли-вость, и, когда не могли сами решить свои конфликты, то доверчиво вручали себя в ее руки. Она была бескорыстна – некоторые называли ее слепой, так как она ничего не делала для собственной выгоды. Она относилась одинаково к богатым и к бедным. Ее достоинство и есте-ственное величие заставляли всех уважать ее. Она поддерживала униженных, защищала угнетенных, несла гармонию и порядок в мир, который еще не был до конца безопасным. Она ценила жизнь не меньше, чем Наивысшая Жрица, но немного иначе, концентрируясь на человеческом Бытии, оберегая его от опасностей. Она устанавлива-ла правила, которые необходимо было выполнять в отношениях ме-жду людьми, развивала в них чувство справедливости и собственного достоинства. Подобно Магу, она ценила знание, хотя концентриро-вала свое внимание на "внешних" (естественных – прим. переводчи-ка) науках. Она вникала в глубины человеческой души, но при этом хотела, чтобы науки, которыми она занималась, были доступны каж-дому. У нее было много общего с Императрицей – она была так же строга к людям, но не забывала об их интересах.
Так было прежде – до того, как Император и Верховный Жрец решили использовать Справедливость в своих целях. Теперь же они хотели, чтобы она помогла им в борьбе с удачливым и про-славленным Рыцарем, триумфальным победителем, восседающим на Колеснице, а также со множеством других независимых людей, ко-торые хотя в открытую не боролись с властью, но осмеливались иметь собственное мнение о многих событиях, происходящих в го-сударстве. Было ясно, что Справедливость по своей изначальной су-ти не могла служить инструментом для расправы с инакомыслящи-ми, поэтому к ней приставили Закон – суровый, бездушный, пристра-стный и абсолютно послушный той власти, которая дала ему жизнь.
Закон очень часто оказывался в явном противоречии с чело-вечной Справедливостью, примеряя себя к потребностям власти и с разной меркой подходя к простым смертным и сильным мира сего – слугам Императора или Верховного Жреца. И хотя Справедливость по-прежнему владела миром, ее власть была мнимой– всем управлял Закон. Именно Закон привел к возникновению Великой Инквизиции, заполнив сотнями невинных жертв тюрьмы и каменоломни, разведя костры, где сжигали людей, которые думали не так, как этого хотела Власть. По его приказу были созданы полиция и жандармерия, пре-следовавшие инакомыслящих или просто неугодных власти людей. По его прихоти доносительство на близких перешло в разряд добро-детели. Часто ни в чем не повинные люди страдали, а настоящие преступники оставались на свободе, поскольку их оберегал фальси-фицированный Закон. Суды, которые во времена настоящей Спра-ведливости были честны и ставили перед собой цель выявить правду, дойти до сути дела и вынести справедливый приговор, теперь каза-лись пародией на самих себя. Дела выигрывал тот, кто стоял ближе к Власти или имел средства на подкуп судьи. И Глупец, решивший бы-ло, что он в безопасности и что мир, в котором он живет, стал циви-лизованным, в очередной раз убедился в своем заблуждении.
Но Справедливость не захотела со всем этим смириться. И если сначала она подчинилась существующему порядку вещей, то за-тем очнулась и начала бороться за себя. Она не пожелала санкциони-ровать деятельность Инквизиции, пристрастные и несправедливые приговоры церковных иерархов, осуждающие невинных людей на казнь. Она хотела отделить себя от пародии на судебные процессы, где ее именем приговаривали к смертной казни или к пожизненной каторге. Она публично протестовала против пыток и психических издевательств над человеком с целью вытянуть у него признание ви-ны. Не всегда ее протесты приносили пользу, а порой и сама Спра-ведливость попадала за решетку, и тогда в стране наступали периоды беззакония, и несправедливые приговоры выносились один за другим. Но поскольку Справедливость все-таки была необходима всем – даже Императору и Верховному Жрецу – ее нельзя было долго дер-жать в заточении. А когда она выходила на свободу, то снова громко и открыто протестовала против несправедливого манипулирования Законом.
Благодаря этому Глупец увидел, что Справедливость одна для всех – для простого человека и для властителя. Он понял, что За-кон придумывают люди, стоящие у власти, и стремятся, чтобы он был выгодным для них, тогда как Справедливость слепа и бескоры-стна и потому не делает исключений ни для кого. Глупец понял так-же, что именно он должен помочь Справедливости в борьбе за ее вечные идеалы, но по-прежнему боялся. Он теперь он жалел о том, что позволил пристрастному Закону преследовать Наивысшую Жрицу и Мага, так как чувствовал, что именно они могли стать его союзни-ками в борьбе за Справедливость. Он раскаивался, что не поддержал Императрицу, когда она старалась сохранить прежний порядок, вос-ходивший еще ко времени ее правления, и что не воспользовался знанием, которое когда-то предлагала ему Справедливость. Он ос-тался Глупцом, несмотря на весь опыт, полученный в своем странст-вии. Он снова не знал, что ему делать и к кому обратиться за советом и поддержкой. Внешний мир не давал ему ответа на мучившие его вопросы.
Глупец вспомнил Мага, его знание о человеке, человеческой душе и силах, дремлющих в ней. Он чувствовал, что именно там со-крыты решения всех волнующих его проблем, но без руководства Мага не видел, как можно добраться до этих потаенных источников. Интуитивно он догадывался, что должен их найти, и поэтому снова отправился в странствие. Но он был уже обогащен предыдущим опытом и не так испуган и растерян, как в самом начале. Хотя он ос-тавался по-прежнему одинок. Правда, теперь в результате внутренне-го выбора он осознал, что такое странствие можно осуществить только самому. Символом этого странствия стал Отшельник, ищу-щий источник знания о Человеке.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Архетип Справедливости» з дисципліни «Всі види ворожіння»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит виходу продукції рослинництва
ФУНКЦІЇ ГРОШЕЙ
РЕГУЛЮВАННЯ ВЗАЄМОДІЇ УЧАСНИКІВ ІНВЕСТУВАННЯ
ВВЕДЕННЯ В ДІЮ ОБ’ЄКТІВ ІНВЕСТУВАННЯ
ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків


Категорія: Всі види ворожіння | Додав: koljan (13.03.2011)
Переглядів: 853 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП