ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Езотеріка » Історія магії

ЛЕГЕНДЫ О ЦАРСТВОВАНИИ КАРЛА ВЕЛИКОГО
Карл Великий - это реальный князь волшебства и мира феерий; его
царствование подобно торжественной и блестящей паузе между варварством и
средними веками; сам он есть великое и могущественное привидение,
наполняющее магические картины времен Соломона. В нем Римская империя, не
справившаяся с франкским и галльским началами, восстала вновь во всем
своем великолепии; в нем также, как и в символе, вызванном волшебством,
вырисовывается предшественник совершенной империи времен зрелой
цивилизации, империи, коронованной священничеством и устанавливающей свой
трон возле алтаря.
Эра рыцарства и дивный эпос средневековых романов начинается с Карла
Великого: хроники его периода подобны роману "Четыре сына Эмона, или
Оберон, король Феерии". Птицы произносят речи и направляют французскую
армию, когда она заблудилась в лесу; бронзовые колоссы появляются среди
океана и показывают императору дорогу на восток. Роланд, первый из
паладинов, владеет магическим мечом, крещенным подобно христианам, и
носящим имя Дурандаль; герой разговаривает с ним, который, как кажется,
понимает его, и ничто не может противостоять его сверхъестественному
натиску. У Роланда был также рог из слоновой кости, сделанный так
искусно, что легчайшее вдувание находило в нем отклик и его звук был
слышен за двести лиг, заставляя колебаться горы. Когда паладин упал при
Ронсевале1 скорее ошеломленынй, чем сраженный, .он поднялся подобно
гиганту среди лавины деревьев и катящихся скал. Он затрубил в свой рог и
сарацины разлетелись. Карл Великий на расстоянии десяти лиг услышал
сигнал и поспешил на помощь, но ему помешал предатель Ганелон, который
предал французкую армию варварской орде. Увидев, что его покинули, Роланд
в последний раз обнял своего Дурандаля и затем, собрав все свои силы,
ударил им по скале, надеясь разбить оружие, чтобы оно не попало а руки
неверных, но скала раскололась, а меч остался невредим. Тогда Роланд
вонзил его в свою грудь и испустил дух с таким одухотворенным и гордым
видом, что сарацины не посмели приблизиться, а дрожа направили тучу стрел
на своего противника, которого более не было. Чтобы быть кратким, Карл
Великий, даровавший трон папству, и получивший из его рук мировую империю
в ответ, есть самая впечатляющая личность во французской истории.
Мы говорили о книге "Энхиридион" - этой небольшой работе, которая
сочетает самые секретные символы Каббалы с самыми прекрасными
христианскими молитвами. Оккультное предание приписывает ее составление
Льву ill и утверждает, что оно было подарено этим папой Карлу Великому,
как самое драгоценное из всех подношений. Любой король, владеющий им и
знающий, каким пользоваться, мог стать владыкой мира.
Оно утверждает следующее: (1) существование исходного и
универсального откровения, объясняющего все Тайны Природы и
гармонирующего с Таинствами Милосердия, примиряющего разум с верой,
поскольку они обе дочери Бога, и согласного осветить рассудок их двойной
жизнью; (2) Необходимость сокрытия этого откровения от толпы, чтобы им не
злоупотребили те, которые его не понимают и чтобы они не повернули против
веры не только силу разума, который никогда не является слишком хорошим в
понимании черни, но и саму веру; (3) Существование тайной традиции,
оставляющей знание этих таинств высшему священничеству и светским
владыкам мира; (4) Вечность определенных знаков или пантаклей, выражающих
тайны в иероглифической манере, которая понятна только адептам.
"Энхиридион", с этой точки зрения, следует рассматривать как
собрание аллегорических молитв и его секретные каббалистические пантакли
являются ключами к ним. Некоторые из основных фигур можно описать
следующим образом. Первая, которая находится на переплете книги,
представляет собой опрокинутый равносторонний треугольник, вписанный в
двойной круг. Два слова, вписанные в треугольник в форме креста, это
Elohim Tzabaoth, означающие Бога воинств, равновесие естественных сил и
гармонию чисел. На трех сторонах треугольника находятся три великих имени
- Jehovah, Adonai, Agla, над именем Adonai - Reforma-tio и над Agla -
Transformatio. Таким образом, сотворение приписывается Отцу, искупление
или изменение - Сыну и освящение или перерождение - Святому Духу - в
соответствии с математическими законами действия, противодействия и
равновесия. Далее, Jehovah следует понимать как порождение и формирование
догмы в соответствии с
^элементарными значениями четырех букв, заключенных в
[священную Тетраграмму; Adonai есть реализация этой догмы в
человеческой форме - это, так сказать, явление
[Бога, которое есть Сын Божий или совершенный человек, и <\gta, как
мы полностью объясняли, выражает синтез всей дегмы и всей
каббалистической науки, имея в виду, что
(иероглифы, которые составляют это имя, показывают явным эбразом в
тройной тайне Великого Делания.
Второй пантакль -это голова с тремя лицами, увенчанная1 шарой и
возникающая из сосуда, наполняемого водой. Те, кто посвящены в тайны
книги "Зогар", поймут аллегорию, которая этой головой представлена.
Третий пантакль -это двойной треугольник, известный как Звезда Соломона.
Четвертый - магический меч, носящий девиз Deo duce, comite ferro: это
эмблема Великого Аркана и всемогущества адепта. Пятый - это эмблеме
человеческого облика, приписываемого Спасителю, что изображается числом
сорок. Это теологическое число Сефирот, умноженное на число естественных
реальностей. Шестой есть пантакль духа, представленный костями,
воспроизводящими букву Е и мистическое Тау, или Т. Седьмой и самый важный
- это великая магическая Монограмма, интерпретирующая ключи Соломона,
Тетраг-рамма, знак Labarum, и главное слово адептства. Этот пантакль
читается при вращении его по кругу и произносится как Рота, Таро или
Тора. Буква А часто заменяется в этом изображении числом один, которому
она эквивалентна. Пантакль содержит также форму и значение четырех
иероглифических эмблем колоды Таро - Жезл, Чашу, Меч и Монету. Эти
элементарные иероглифы возвращают нас к священным памятникам Египта;
Гомер поместил их на щит Ахилла в том же порядке, как это делал автор
"Энхиридиона". Доказательство этих утверждений требует, однако,
специального изучения.
Магический меч или кинжал, описанный в "Энхиридионе", кажется, был
частным символом тайного трибунала или Совета Свободных Судей. Он
изображен в виде креста и сокрыт или покрыт девизами, которые окружают
его.
Свободные Судьи были тайной ассоциацией, в интересах порядка и
правительства противостоящая анархическим и революционным обществам,
которые были подобным же образом тайными. Мы знаем, что суеверия отмирали
с трудом и что выродившийся друидизм имел глубокие корни в диких странах
Севера. Повторяющиеся мятежи саксов свидетельствуют о фанатизме, который
вечно возмущен и не может быть подавлен одной лишь моральной силой. Все
поверженные формы культа - римское язычество, германское идолопоклонство,
еврейская затаенная вражда -состояли в заговоре против победившего
христианства. Происходили ночные собрания, где заговорщики скрепляли свои
ряды кровью человеческих жертв, и пантеистский идол устрашающего вида, с
рогами на голове, председательствовал на этих празднествах ненависти.
Одним словом, шабаш еще справляли в каждом лесу и пустоши еще не
возделанных провинций. Адепты его маскировались и были нераспознаваемы,
собрания их гасили свои огни и расходились перед рассветом; виновных
можно было обнаружить повсюду и их нельзя было привлечь к ответу нигде.
Дело шло к тому, что Карл Великий решил сражаться с ними их собственным
оружием.
Более того, в те дни феодальные тираны были в союзе с сектантами
против законных властей; колдуньи содержались в замках как куртизанки;
бандиты, которые посещали шалаши, делили со знатью кровавую добычу
грабежей; феодальные судьи были под властью высочайщих покупщиков и их
бремя давило всей своей тяжестью только на слабых и бедных. Зло достигло
своих высот в Вестфалии и веропослушные агенты были посланы туда Карлом
Великим с тайной миссией. Какая бы энергия ни оставалась у угнетенных,
все, кто любил справедливость, принадлежал ли он к простонародью или к
знати, были объединены этими посланцами, связанными обетом и
бдительностью воедино. Этим посвященным дали знать о полной власти,
которую вручает им сам император и они учредили Трибунал Свободных Судей.
Это было нечто вроде тайной полиции, имеющей право карать и
миловать. Их правосудие, окруженное тайной и быстрота расправы помогали
производить впечатление на людей, находившихся еще в варварстве. Святая
Фема приобрела гигантское значение: люди дрожали при описании появления
людей в масках, которые прибивали судебные-повестки к дверям знати в
самом разгаре их оргий, предводителей разбойников находили со страшными
крестообразными кинжалами в груди, которым сопутствовали свитки с
извлечениями из суждений Святой Фемы. Трибунал применял самые
фантастические процедуры: виновный вызывался на какой-нибудь перекресток,
пользующийся дурной славой, и уводился на судилище человеком в черном,
который завязывал ему глаза и молча вел с собой. Преступника вводили в
подземелье, где его допрашивал один голос. Повязка с глаз снималась,
подземелье освещалось на всю глубину и высоту, Свободные Судьи сидели в
масках и черных одеждах. Рассуждения были немногословны, потому что Судьи
были хорошо знакомы с обстоятельствами преступления, хотя ничто,
касающееся их, не просачивалось при этом, так как видавшего их ожидала
смерть. Иногда такие страшные заседания были так многолюдны, что
напоминали армию мстителей; однажды ночью сам император
председательствовал в Тайном Трибунале, вокруг него сидели более тысячи
Свободных Судей. В 1400 году в Германии их было десять тысяч. Люди с
нечистой совестью подозревали своих родственников и друзей. Вильям
Брунсвик, как говорят однажды сказал: "Если герцог Адольф Шлезвиг нанесет
мне визит, я должен буду его повесить, потому что я не хочу быть
повешенным". Фредерик Брунсвик, принц того же семейства, к которому
принадлежал император, отказался подчиниться вызову Свободных Судей и с
этого времени ходил вооруженный с головы до ног и окруженный стражей.
Однажды, однако, он несколько отдалился от свиты и случайно оставил часть
оружия. Он не возвращался, и его охрана вошла в рощу, где он был оставлен
на мгновение. Несчастный находился при последнем издыхании, с кинжалом
святой Фемы в теле и ее приговором, прикрепленным к оружию. Оглядевшись,
они смогли разглядеть человека в маске, удаляющегося медленным шагом, но
никто не осмелился преследовать его.
Кодекс Суда Фемы был найден в древних архивах Вест-фалии, в
Райхстеатр Мюллера. Он был был напечатан под таким заглавием: "Кодекс и
Статуты Святого Тайного Трибунала Свободных Графов и Свободных Судей
Вестфалии, установленный в 772 году императором Карлом Великим и
исправленный в 1404 году королем Робертом, который сделал эти изменения и
добавления для администрации юстиции в трибуналах освещающих, которые
наделены им его собственной властью".
Указание на первой странице запрещает любому непосвященному смотреть
книгу под страхом смерти. Слово "освещающий", присвоенные здесь Тайным
Трибуналом, подчеркивает их основную миссию: они должны были разгонять
тени, которые наколдовала темнота; они противостояли тем, кто делал
заговоры против общества в честь тайны: но сами они были тайными воинами
света, которые проливали свет дня на преступные заговоры это и означало
внезапное величественное освещение места заседания Трибунала, когда он
произносил приговор.
Широкая поддержка закона при Карле Великом оправдывает эту священную
войну против тиранов ночи. Памятники прошлого рассказывают о наказаниях,
понесенных колдунами, кудесниками, волшебниками и теми, кто применял яд
под видом любовных напитков, те же самые законы наказывали за возмущение
воздуха, вызывание бурь, изготовление талисманов, применение волшебства и
магических чар к людям и скоту. Колдуны, астрологи, волшебники,
некроманты, оккультные математики объявлялись отвратительными и подлежали
наказанию также, как воры и убийцы. Эта строгость станет понятной, если
вспомнить о страшных ритуалах Черной Магии и ее жертвоприношениях детей.
Их опасность должна была возрастать, когда их наказание принимало формы
такие суровые и многочисленные.
Другим установлением, которое относится к тому же корню, было
странствующее рыцарство. Странствующий рыцарь был подобием Свободного
Судьи, который взывал к Богу и его копьям в борьбе со всеми притеснениями
со стороны смотрителей замков и преступными намерениями некромантов. Они
были вооруженными миссионерами, которые защищали себя знаком Креста и
затем сокрушали злодеев порознь; таким образом они завоевали внимание
какой- либо благородной дамы, освещая любовь мученичеством жизни, которая
была жизнью абсолютного самопожертво-ания. Мы уже далеко уходим от тех
языческих куртизанок, для которых в жертву приносились рабы и для которых
завоеватели древнего мира сжигали города. Для христианок были приняты
другие жертвы; жизнью должно было рисковать в пользу слабых и угнетенных,
пленных следовало освобождать; наказание ожидало осквернителей священной
привязанности; и тогда те любящие и невинные дамы, чьи юбки были расшиты
геральдическими символами; чьи руки были бледны и нежны; эти живые
мадонны, великолепные как лилии, которые возвращались из церкви с
часословом в руках и розами на поясах, должны были снять покрывало,
расшитое золотое или серебром, и отдать его как шарф рыцарю, который
преклонил колено перед ними, молясь им и мечтая о Боге. Забудем Еву и ее
ошибки; они забыты тысячи раз и более чем возмещены этой несказанной
благосклонностью благородных дочерей Марии.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЛЕГЕНДЫ О ЦАРСТВОВАНИИ КАРЛА ВЕЛИКОГО» з дисципліни «Історія магії»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ФУНКЦІЇ ГРОШЕЙ
Графіка
Баланс
Поділ іменників на відміни
Формування власного капіталу банку


Категорія: Історія магії | Додав: koljan (06.03.2011)
Переглядів: 1124 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП