ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Езотеріка » Історія магії

ВЛИЯНИЕ ЖЕНЩИН
Возлагая на женщину строгие и мягкие обязанности материнства,
Провидение поручило ее покровительству и уважению мужчины. Обреченная
самой Природой на последовательность страданий, из которых состоит ее
жизнь, она управляет своими покровителями посредством цепей любви, и чем
полнее ее подчинение законам, которые устанавливают и защищают ее честь,
тем больше ее власть, тем глубже уважение, которым она пользуется в
святилище семьи. Восстать означает для нее отречься, и соблазнить ее
мнимой эмансипацией означает рекомендовать ей развод, обрекая ее впредь
на бесплодие и презрение. Одно лишь христианство может освободить
женщину, призывая ее к девственности и славе жертвенности. Нума предвидел
эту тайну, когда учреждал весталок; но друиды предшествовали
христианству, когда они прислушивались вдохновенным высказываниям
девственниц и воздавали почти божественные почести жрицам на острове Сен.
У галлов женщины не имели главенства за их кокетство и пороки, но
они управляли их советами; без их согласия нельзя было начать войну или
заключить мир; интересы очага и семьи таким образом защищались потерями и
национальная гордость сияла светом справедливости, когда она смягчалась
материнской любовью страны.
Шатобриан оклеветал Велледу, представив ее уступившей любви Эвдора;
она жила и умерла девственницей. Когда римляне вторглись в Галлию, она
была уже в годах и была кем-то вроде Пифии, которая прорицала с большой
торжественностью и чьи предсказания благоговейно запоминались. Она была
одета в длинное черное облачение без рукавов, голова покрыта белым
покрывалом ниспадавшим к ногам; она носила вербеновый венок и на поясе
серп, скипетр ее имел форму прялки, правая нога ее была обута в сандалию,
а левая - во что-то вроде "обуви жеребенка". В последующем статуи Велледы
принимались как статуи Берты Большая нога. Великая жрица стала символом
божественности, покровительствующей женщинам-друидам; она была Гертой или
Вертой, юной галльской Исидой, Царицей небес, девой, которая должна была
принести дитя. Она изображалась стоящей одной ногой на земле, а другой в
воде, потому что она была царицей инициации и возглавляла универсальную
науку. Нога, находящаяся в воде, обычно поддерживалась судном,
аналогичным кораблю древней Исиды. Она держала скипетр Судьбы, обвитый
черными и белыми нитями-, потому что она заведовала всеми формами и
символами и она ткала одеяние идей. Ее изображали также в виде
аллегорической сирены, полуженщиной и полурыбой, или с телом прекрасной
девушки со змеиным хвостом вместо ног, означавшим поток вещей и
соответствующей союз противоположностей в проявлении всех оккультных сил
Природы. В этой последней форме Герта носила имя Мелюзины или Мелозины,
музыкантши и певицы - так сказать сирены, которая открывает гармонию.
Таково происхождение легенды о царице Берте и Мелюзине. Последняя пришла,
говорят, в одиннадцатом веке к лорду Лузиньяну; он полюбил ее и их
женитьба состоялась при условии, что он не будет пытаться проникнуть в
тайны ее существования. Такое обещание было дано, но подозрительность
породила любопытство и привела к нарушению клятвы. Он следил за Мелюзиной
и застал при одной из метаморфоз, потому что фея каждую неделю обновляла
свой змеиный хвост. Он издал крик, в ответ которому последовал крик еще
более отчаянный и страшный. Мелюзина исчезла, но затем возвращалась с
печальными возгласами, до самой смерти Лузиньяна. Легенда подражает
сказке о Психее и подобно ей говорит об опасности кощунственной
инициации, или профанации таинств религии и любви; она заимствована из
преданий древних бардов и явно выводится из учений школы друидов.
Одиннадцатый век сознавал это и предавал ему серьезное значение, но
существовало оно еще в Далеком прошлом.
Кажется, что во Франции вдохновленность чаще всего приписывалась
женщинам; эльфы и феи предшествовали святым и французские святые почти
неизменно проявляют в легендах признаки фей. Св. Клотильда сделала нас
христианами и св. Женевьева удержала нас французами, отразив - силой
своей добродетели и веры -страшное вторжение Атиллы. Жанна д' Арк скорее
фея, чем святая; она умерла подобно Гипатии, жертвой чудесного
естественного дара и благородной мученицей. Мы будем еще говорить о ней.
Св. Клотильда творила чудеса в округе., В Андели мы видели пилигримов,
толпящихся у рыбного садка, в который статуя святой помещается ежегодно;
согласно народному поверью, первый больной, который войдет после этого в
воду, будет тут же исцелен. Клотильда была женщиной действия и великой
королевой, но она перенесла много горестей. Ее старший сын умер после
крещения и несчастье было приписано колдовству, второй заболел и умер.
Сила духа святой не пала, и Сикамбр, когда он нуждался в более чем
человеческой храбрости, вспоминал Бога Клотильды. Она овдовела после
того, как преобразовала и фактически основала великое королевство и
видела как двух сыновей Клодомира убивали практически на ее глазах. Эти
горести земной королевы похожи на горести Царицы Небесной.
После великой и блистательной фигуры Клотильды, история представляет
нам отвратительный облик гибели личности Фредегонды, блеском которой было
колдовство, колдуньей, которая убивала принцев. Она обвиняла своих
конкурентов в волшебстве и присуждала их к мукам, которые заслуживала
сама. У Хильперика оставался сын от первой жены; юный принц по имени
Хлодвиг был привязан к дочери людей, мать которых считалась колдуньей.
Мать и дочь были обвинены в том, что они помрачили рассудок Хлодвига
приворотным зельем и в убийстве двух детей Фредегонды с помощью
магических чар. Несчастные женщины были арестованы, дочь, Клодсвинт, была
избита розгами, ее прекрасные волосы отрезали и повешены Фредегондой на
дверь комнаты принца. После этого Клодсвинт предстала перед, судом. Ее
твердые и простые ответы удивили судей и летописи говорят, что было
решено испытать кипящей водой. Освященное кольцо было помещено в лохань,
поставленную на сильный огонь, и обвиняемая, одетая в белое, должна была
погрузить в лохань руку, чтобы найт^ кольцо. Ее неизменившееся,лицо
заставило всех закричать, что произошло чудо, но затем раздался другой
крик, крик отвращения и страха, когда несчастное дитя вытащило руку
ужасно обожженной. Она получила разрешение говорить и сказала судьям и
народу: "Вы требовали от Бога чудау чтобы установить мою невиновность.
Бог неискушаем, и он не изменяет законы Природы в ответ на желания людей,
но Он дает силу тем, кто в него верует, для меня Он совершил большее
чудо, чем то, в котором Он отказал вам. Эта вода обожгла меня, когда я
опустила в нее руку и вынула кольцо, я не кричала и не побледнела при
таком страшном мучении. Будь я колдуньей, как вы говорите, я смогла бы
использовать волшебство так, чтобы я_не смогла обжечься; но я христианка
и Бог дал мне милость доказать это тем, что я перенесла муки". Такую
логику в варварскую эпоху не понимали; Клодсвинт была отправлена в тюрьму
дожидаться наказания, но Бог проявил к ней снисхождение и хроники, откуда
почерпнута эта легенда, говорят, что Он призвал ее к себе. Если это
только легенда, то она прекрасна и заслуживает того, чтобы оставаться в
памяти.
Фредегонда потеряла одну из своих жертв, но не две других. Мать была
подвергнута пыткам и, сломленная страданием, призналась во всем, что от
нее потребовалось, включая виновность ее дочери и соучастие Хлодвига.
Вооруженная этими признаниями, Фредегонда добилась выдачи сына свирепым
Хильпериком, Юный принц был арестован и заключен в тюрьму. Фредегонда
объявила, что он от угрызений совести покончил с собой. Отцу было
показано тело Хлодвига с кинжалом в ране. Хильперик посмотрел на него
холодно: он был полностью под влиянием Фредегонды, которая оскорбила его
с наглостью перед слугами дворца, предприняв так мало усилий в сокрытии
той очевидности, которая была перед его глазами. Вместо того, чтобы убить
королеву и ее приспешников, он молча удалился на охоту. Он мог решить
перестрадать преступление, боясь неудовольствия Фредегонды, но это было
постыдным с его стороны/Она Убила и его - из отвращения.
Фредегонда, которая погубила под предлогом колдовства женщин,
единственная вина которых состояла в том, что они ей не понравились, сама
занималась черной магией и покровительствовала тем, кого она считала
искусными в ней. У Агерика, епископа Вердена, была арестованная колдунья,
которая добывала много денег, отыскивая украденные вещи и опознавая
воров. Женщину испытали, но демон отказался выйти из нее, пока она
находится в цепях, он согласился покинуть ее, если она будет оставлена в
церкви без стражи и наблюдений. Они попали в ловушку; женщина вышла и
нашла убежище у Фредегонды, та держала ее в своем дворце и спасла ее от
дальнейших операций по изгнанию бесов, которые обычно заканчивались
сожжением на костре. В этом случае она сотворила добро не сознавая этого,
однако произошло это скорее из-за ее предрасположенности ко злу.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ВЛИЯНИЕ ЖЕНЩИН» з дисципліни «Історія магії»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: РОЛЬ ГРОШЕЙ У РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ
Действие и противодействие
Що таке GSM?
Затвердження
Індекс прибутковості


Категорія: Історія магії | Додав: koljan (06.03.2011)
Переглядів: 704 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП