Паровые машины распространялись вначале туго и служили исключительно для поднятия воды. В 1718 г. Генри Брайтон построил в Ньюкасле на Тайне паровую машину, отличавшуюся более совершенной автоматической регулировкой и наличием предохранительного клапана. В 1719 г. в Лондоне построили большую машину для поднятия воды из Темзы, а в Германии, по-видимому, первая машина была построена в 1722 г. Иос. Эмман. Фишером, бароном фон Эрлахен, для ландграфа Гессен-Кассельского. Около того же времени появились машины в Пасси около Парижа и в Толедо в Испании. Распространению паровых машин в Германии особенно много содействовал механик Лейпольд, тщательно описавший их устройство в своем «Theatrum machinarum generate» (Лейпциг, 1723—1727). Для производства других механических работ, кроме поднятия воды, паровым машинам недоставало еще привода для вращательного движения и махового колеса. В 1736 г. Джонатан Гольс первый предложил снабдить машину обоими названными приспособлениями. В 1758 г. Фицджеральд описал еще подробнее, как можно приводить маховое колесо в движение коромыслом и таким образом сделать ход машины более равномерным. Но эти предложения не обратили на себя внимания вплоть до общего переустройства паровой машины Уаттом, который, по-видимому, и не слыхал о них.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПАРОВЫХ МАШИН» з дисципліни «Історія фізики»