ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Фізика » Історія фізики

ПАРОВЫЕ МАШИНЫ. ПАПЕН. НЬЮКОМЕН И КАУЛИ
Около этого времени в Марбурге Папен (Папин) был занят планами устройства паровых машин, которые значительно быстрее продвинули этот вопрос. Машины Уорчестра и Сэвери были в принципе не чем иным, как героновыми шарами, в которых сжатый воздух заменялся паром; у Папена же основным элементом машины является паровой цилиндр с поршнем, т. е. форма, сохранившаяся и по сие время. Уже в 80-х годах XVII столетия Папен занимался вопросом о поднятии воды нагретым воздухом, а в 1690 г. он предложил употреблять для этой цели пар и устроил модель паровой машины, способную производить работу. Она описана в его сочинении: «Recueil de diverses pieces touchant puelques nouvelles machines» (Кассель, 1695). По его мысли в цилиндр с подвижным поршнем наливается немного воды, цилиндр ставится на огонь, и пар поднимает поршень; если затем поршень закрепить на месте, снять цилиндр с огня и освободить поршень, то последний с большой силой втянется в цилиндр обратно. Отсюда видно, что машина Папена, несмотря на ее высокий теоретический интерес, была с практической стороны выполнена довольно слабо, поэтому заслуга устройства практической машины, действительно пригодной для работы, выпала на долю двух англичан Ньюкомена и Каули, которые, по всей видимости, были знакомы с опытами Папена и воспользовались его идеями.
Торговец железом Томас Ньюкомен и стекольщик Джон Каули (оба из Дортмута) устроили в начале XVII столетия первую паровую машину, отличающуюся от описываемой в учебниках физики под их именем воздушной паровой машины лишь тем, что сгущение пара производилось не впрыскиванием холодной воды в цилиндр под поршень, а обливанием цилиндра снаружи водой. Привилегию на свою машину они получить не могли из-за патента, выданного Сэвери в 1698 г.; поэтому Сэвери был принят ими в компанию, которая и получила в 1705 г. новый патент. Первая действительно рабочая паровая машина была изготовлена в 1711 г. в Уольвергэмтоне по заказу некоего Бэка для поднимания воды. Здесь уже сгущение паров достигалось впрыскиванием внутрь холодной воды, что значительно ускоряло ход машины. Утверждают, что Гёмфри Поттер состоял работником при этой первой машине. Рассказывают, далее, что ему, как мальчику, было поручено отпирание и запирание кранов, пускающих попеременно в цилиндр то пар, то воду, и что когда ему наскучило однообразие этих манипуляций, он связал бечевками краны с коромыслом таким образом, что скучную работу рук стало производить коромысло. Время, когда это случилось, неизвестно, но, во всяком случае, вскоре после 1711 г. эти машины появляются уже с придаточным рычагом, заменившим, бечевку Поттера.
Ньюкомен и Каули снабдили паровую машину коромыслом, противовесом для поднятия поршня, приспособлением для сгущения пара холодной водой, и вместе с Поттером — штангой для управления кранами. Они первые создали действительно рабочую паровую машину. Поэтому оспаривать у них заслугу изобретения первой машины нет никакого основания.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПАРОВЫЕ МАШИНЫ. ПАПЕН. НЬЮКОМЕН И КАУЛИ» з дисципліни «Історія фізики»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит амортизації необоротних активів
Перспективи використання супутникових мереж
Заходи щодо запобігання ризикам або їх зменшення
Класифікація банківських кредитів
Якість управління матеріально-технічними ресурсами


Категорія: Історія фізики | Додав: koljan (18.10.2013)
Переглядів: 494 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП