СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО РОЛЬ В ОПТИМИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Сплоченность или конфликтность коллектива, его стабильность или неустойчивость, уровень психологической совместимости и активности сотрудников определяются тем, кто его члены и как ими управляют, насколько люди способны и готовы действовать на основе принятых установлений. На эту сторону служебных отношений важно обратить внимание потому, что государственному аппарату свойственны тенденция к закрытости, желание получить как можно больше властных полномочий, стремление к возможно большей независимости. Не в последнюю очередь это детерминируется особым социальным и юридическим статусом государственной службы, тем, что в аппарате многое определяется не только уставами, положениями и должностными инструкциями, но и интересами личного характера, конкретными действиями конкретного человека.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО РОЛЬ В ОПТИМИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ОТНОШЕНИЙ» з дисципліни «Дипломатична служба»