Конкурентное ценообразование направлено на сохранение ценового лидерства на рынке. Здесь таюке есть свои методы: ® «ценовая война» — применяется в основном на монопольном рынке, однако на современном этапе считается нецелесообразным «убивать» конкурента низкими ценами и все больше внимания уделяется высокому качеству и лучшему обслуживанию; ® цены по методу «снятия сливок» (престижные цены) — устанавливаются на действительные новинки, престижные товары и рассчитаны на те сегменты рынка, где покупатели будут приобретать новинку независимо от ее цены, так как конкуренты еще не имеют таких товаров; «цена проникновения» — использование более низких цен по сравнению с конкурентами, что отбивает у них охоту создавать аналогичные товары (политика низких цен в большей мере преследует цель получения долговременных прибылей); цена по методу «кривой освоения» — компромиссный вариант между ценами «снятия сливок» и «ценами проникновения» (данный метод предлагает более быстрый переход от высоких цен к более низким для привлечения широких слоев покупателей и противодействия конкурентам).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Конкурентное ценообразование» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»