По мнению специалистов, самым важным маркетинговым инструментом выступает ценообразование, или ценовая политика. Как правило, определение цены представляет собой завершающий этап рыночной деятельности. В этом плане можно утверждать, что цена — своего рода индикатор, измеритель тех условий, в которых действует предприятие или фирма. Ценообразование в условиях рынка представляет собой сложный процесс, на который влияет множество факторов, и цель маркетинга состоит в том, чтобы проанализировать их и выбрать самую подходящую стратегию в области определения цен на конкретную продукцию и в конкретный период времени с учетом объема реализации, рентабельности производства, укрепления рыночных позиций предприятия и соотношения своих цен и цен конкурентов. Осуществление ценовой политики в системе маркетинга фирмы или предприятия любого профиля связано с: определением целей ценовой политики; разработкой ценовой стратегии; , реализацией ценовой политики в конкретных рыночных условиях.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ценовая политика издательства» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»