ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Интернет, электронная почта
Это уникальные по объему и быстроте поиска нужной информации базы данных. С рекламой в компьютерных сетях могут ознакомиться миллионы людей, находящиеся в кардинально противоположных точках.
За рубежом уже давно применяется электронный заказ для прямого сбыта и доставки книг. За системой электронного заказа большое будущее.
Наиболее широко в практике издательского маркетинга используется подача рекламных сообщений в собственных изданиях. Обычно сообщения даются под рубриками: «Вышли из печати» и «Готовятся к изданию». В первом случае перечисляются названия книг и каталогов готовой продукции, во-втором анонсируются планируемые к печати произведения.
В качестве резюме к рассуждениям о книгоиздательской рекламе можно добавить следующее.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Интернет, электронная почта» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит фіксованого сільськогосподарського податку
Індивідуальні та інституційні інвестори
Основні поняття системи супутникового зв’язку
Аудит збереження запасів
Дисконтований період окупності


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 656 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП