Это уникальные по объему и быстроте поиска нужной информации базы данных. С рекламой в компьютерных сетях могут ознакомиться миллионы людей, находящиеся в кардинально противоположных точках. За рубежом уже давно применяется электронный заказ для прямого сбыта и доставки книг. За системой электронного заказа большое будущее. Наиболее широко в практике издательского маркетинга используется подача рекламных сообщений в собственных изданиях. Обычно сообщения даются под рубриками: «Вышли из печати» и «Готовятся к изданию». В первом случае перечисляются названия книг и каталогов готовой продукции, во-втором анонсируются планируемые к печати произведения. В качестве резюме к рассуждениям о книгоиздательской рекламе можно добавить следующее.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Интернет, электронная почта» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»