Прямая почтовая реклама (директ-мейл) — это разновидность прямого маркетинга. В данном случае сообщения рассылаются по конкретным адресам: библиотеки, книжные магазины, средние и высшие учебные заведения, организации, занимающиеся повышением профессионального образования, культурно-просветительские и религиозные организации, фирмы и предприятия, которые могут рассматриваться как потенциальные покупатели. Так рекламируются дорогостоящие книги, уникальные по оформлению издания, издания, предназначенные для специфических сегментов рынка, и т.п. Особенности работы с сообщением: фирменный, красиво и броско оформленный конверт, исчерпывающая информация и торго 199
вые предложения, прилагаемая (если необходимо) брошюра (или листовка) для более подробного объяснения, бланк заказа или бланк для ответа. В последнее время издательства используют для рекламы постеры (плакаты) и календари (крупноформатные и карманные). На них могут быть изображены: продукция издательства, герои популярных книг (детская литература), персонажи кино- и телеэкранизаций литературных произведений, которые выпускает издательство (в качестве примера можно привести постеры с рисованными изображениями героев популярных телевизионных сериалов, изданных в книжных версиях). Эти материалы предназначены для визуального восприятия, поэтому их не следует перегружать информацией. Здесь все рекламные эффекты — красочность оформления и узнаваемость образцов — направлены на привлечение внимания покупателей. Очень часто плакаты и календари используются для оформления интерьеров книжных магазинов. Информацию об издательском и книготорговом бизнесе можно донести до потребителя с помощью средств массовой информации.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Прямая почтовая реклама (директ-мейл)» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»