ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Рынок потребителей книжной продукции
Рынок потребителей книжной продукции является важным объектом маркетинговых исследований. Анализ читательской аудитории — сложная и кропотливая работа, которой обычно занимаются специальные социологические группы по особым маркетинговым программам. Цель их работы — выявление той читательской аудитории, которая отдает предпочтение определенному виду книжных изданий. Речь идет о тех читателях, которые являются постоянными потребителями и оплачивают труд издателя, покупая данную литературу. В практике маркетинга такие группы принято называть целевой аудиторией. Со временем она превращается в основную читательскую базу, поглощающую специально предназначенные для нее издания, например о доме и хозяйстве, садовом участке и даче, цветоводстве, садоводстве, пчеловодстве, кулинарии и т.д.
Существует и такое понятие, как потенциальная аудитория, которая всегда привлекает издателя, поскольку в результате дает ему представление об общем возможном количестве читателей его изданий. Зная структуру всего населения того города, где предполагается продажа проектируемых книжных изданий, можно с помощью социологических исследований получить представление об оптимальной модели издания и выявить:
® социально-демографические группы, среди которых будет распространяться книга;
® покупательную способность этих групп;
духовные запросы, доминирующие в группах.
Не имея объективных сведений по этим вопросам, трудно определить тираж книги, а также соотношение между адресным и безадресным тиражами. Данные об уровне доходов и социальном статусе позволяют проводить оптимальную ценовую политику и устанавливать цену на издания.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рынок потребителей книжной продукции» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ВВЕДЕННЯ В ДІЮ ОБ’ЄКТІВ ІНВЕСТУВАННЯ
Теорія інвестиційного портфеля
Мотивація інвестиційної діяльності
Стандарти пейджингового зв’язку
МІЖНАРОДНИЙ ВАЛЮТНИЙ ФОНД І ЙОГО ДІЯЛЬНІСТЬ В УКРАЇНІ


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 600 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП