Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы
Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы — также одно из важных направлений маркетинга; оно служит для того, чтобы выявить, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт, повысить авторитет издательства на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия. В качестве объектов исследования выступают поведение посредников и покупателей, эффективность рекламы, отношения со средствами массовой информации, контакты с покупателями. Результаты исследований позволяют выработать политику паблик рилейшнз, создать благоприятное отношение к издательству, его авторскому коллективу (сформировать имидж), определить методы формирования спроса населения, воздействия на поставщиков и посредников, повысить эффективность коммуникационных связей, в том числе рекламы. Исследование предполагает предварительные испытания средств рекламы, сопоставление ожидаемых и фактических ее результатов, а также оценку продолжительности ее воздействия на потребителя. Все это позволяет принимать решения по активизации или прекращению рекламных кампаний, вести поиск новых средств воздействия на потребителя, повышать его интерес к продукции издательства.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»