Внутрииздательские риски — это риски, связанные с принятием решений по тематическим планам, издательскому репертуару, общему объему выпуска печатной продукции, организации управления редакционной работой, закупкам редакционно-издательского оборудования и т.д. В качестве риска может выступать рост материальных затрат из-за низкого уровня квалификации издательских работников, обусловливающий необходимость заключения дополнительных договоров найма редакторов, корректоров, художников и т.д. Как правило, риски всех видов имеют повторяющийся характер и определенную степень отрицательного влияния на размер ожидаемой издательской прибыли. Это позволяет учитывать среднюю вероятность наступления риска, которая может быть определена экспертным путем. Издательские маркетологи при анализе возможных рисков должны выявить: сущность издательского риска, т.е. анализ самых неожиданных и неблагоприятных событий; причины их возникновения, т.е. объективные или субъективные действия, влекущие за собой наступление таких событий; факторы риска предпосылки, увеличивающие вероятность и реальность наступления рисковых событий; методы компенсации и снижения риска — предотвращение наступления неблагоприятных событий или ослабление их негативного эффекта.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Внутрииздательские риски» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»