Книгоиздательский менеджмент — управление издательством в условиях рыночной экономики — строится на таких основных принципах, как: ориентация на потребительский платежеспособный спрос читателей и потребности рынка, т.е. на выпуск такой книжной продукции, которая пользовалась бы спросом и приносила издательству прибыль; постоянное стремление к уменьшению издержек, повышению рентабельности и достижению оптимальных результатов деятельности; корректировка целей и задач организации в зависимости от состояния книжного рынка; обязательное использование современной информационной базы (сведения о книгах, пользующихся спросом, подбор авторов с помощью научно-информационных сборников, данные по ценам, продажам, системе сбыта, предоставляемые Российской книжной палатой, и т.д.) с целью принятия своевременных и оптимальных управленческих решений; рациональный подбор издательского персонала и его эффективное использование.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Книгоиздательский менеджмент» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»