ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

«Управление» и «менеджмент»
«Управление» и «менеджмент» — эти два термина в основном тождественны, хотя первый относится к различным сферам человеческой деятельности, а второй — только к управлению социальноэкономическими системами. Термин «менеджмент» можно трактовать как умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей, как сложный и многогранный процесс, интегрирующий в себе три начала — научный подход, опыт и искусство.
В настоящее время существует много определений понятия «менеджмент»1. При внимательном их рассмотрении можно сделать следующий вывод: с одной стороны, менеджмент — это комплексная наука, с другой — самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение намеченных целей, т.е. это наука и практика управления.
Управление любыми процессами представляет собой весьма сложную и многофункциональную задачу, при выполнении которой менеджеры — профессионалы в области управления производственной, организационной, информационной деятельностью — обязаны проявить все свои способности к творческому мышлению, анализу и синтезу, сочетая их с умением учитывать происходящие в обществе социально-экономические перемены. Чтобы эффективно выполнять свои обязанности, менеджер должен иметь познания в области экономики, психологии, социологии, экологии, техники и т.д. Это формирует его интеллект. А такие качества, как умение понять и проанализировать поведение членов коллектива организации в различных ситуациях, помогают принимать правильные управленческие решения. Таким образом, менеджер — важное звено любой системы управления, в том числе и управления производством печатной продукции.

Ви переглядаєте статтю (реферат): ««Управление» и «менеджмент»» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Диференціація кредитних операцій за ступенями ризику
СУТЬ ТА ПРЕДМЕТ АУДИТУ, ЙОГО СФЕРА ДІЇ В ЗАРУБІЖНИХ КРАЇНАХ
СИСТЕМИ АВТОМАТИЗОВАНОГО ПРОЕКТУВАННЯ ПРОДУКЦІЇ
Ознайомлення з об’єктом аудиту
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 613 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП