Однако не все книги попадают от издательства к читателю через по- средников — промежуточное звено и книжные магазины. Широко исполь- зуются и так называемые прямые продажи — по почте, методом «от двери к двери», через книжные клубы и т.д. Забытые у нас, но процветающие у них книгоноши ходят от дома к дому, от двери к двери и предлагают обыч- но издания медленной расходимости — энциклопедии, книги по искусст- ву, а также то, что могут взять в любой семье, — издания для детей, прак- тические руководства, путеводители и т.д. Для издательства торговля без посредников — это более высокая при- быль (о более низких ценах речь, как правило, не идет, но об этом ниже). Скидка фирмам почтово-посылочной торговли составляет в среднем 40%, тогда как при продаже через розничную сеть общая сумма скидок доходит до 55% и более.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Прямые продажи издательствами своей продукции» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»