Собственно реализацией заявок — поставкой книг в магазины зани- маются так называемые фирмы промежуточного звена. Мы специально ввели этот не очень распространенный в России термин, чтобы показать различия двух основных типов подобных фирм — книгораспространите- лей-дистрибьюторов и оптовиков. Акцентируем на этом особое внимание потому, что у нас почему-то упорно не признается существование двух разных типов фирм, обеспечивающих, каждая по-своему, путь книги от издательства до магазина, и все они называются оптовиками. Знать же эту разницу не бесполезно, так как они работают на совершенно различных принципах. Тем более, что подобные фирмы уже появились и в России.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Фирмы промежуточного звена книжной торговли» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»