В других странах, например в США, важным элементом системы книжной торговли являются национальные500 книжные ярмарки. Они проводятся обычно два раза в год и бывают при- урочены к весеннему и осеннему пикам выпуска. Эти ярмарки — место встреч издателей и владельцев книжных магазинов. На них последние выбирают то, что их заинтересовало, и делают заявки на полгода вперед. Наличие или отсутствие в стране такой ярмарки бывает обычно связано с наличием или отсутствием у издательств традиции планирования выпуска на год вперед. Именно из-за отсутствия такой традиции подобных ярмарок нет в странах Южной Европы — Франции, Италии, Испании.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Национальные книжные ярмарки» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»