Процесс гиперконцентра- ции в книгоиздательском деле остановить уже нельзя. Крупнейшие изда- тельские объединения оставят весьма ограниченное поле деятельности для других фирм. Особенно это проявится в книгораспространении: мелкие и средние книгораспространители не смогут противостоять крупным, кото- рые, оснащаясь новым оборудованием, будут постоянно снижать тарифы. Средним и среднекрупным издательским предприятиям будет позволено достигать лишь определенного масштаба, но не превышать установлен- ную планку. Противостоять крупнейшим концернам они смогут, только объединившись вокруг какого-то одного издательства-лидера, заключив с ним договоры (создав так называемый архипелаг).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Концентрация и роль издательских групп» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»