ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Переход от рынка предложения крынку спроса
До последнего времени
книжный рынок был рынком предложения, т.е. читатели были вынуждены
покупать то, что им предлагали издательства. Сейчас ситуация меняется:
спрос начинает превалировать над предложением. Это радикальное измене-
ние для книгоиздательской отрасли и ее психологии (от «просветительской»
психологии приходится отказываться). Смена рынка предложения на рынок
спроса ведет к изменениям в расстановке сил внутри издательств: ведущей
фигурой в издательстве становится нелитературный директор, а менеджер,
отвечающий за маркетинг, или коммерческий директор.
От издательств потребуется более глубокое изучение рынка, его отдель-
ных сегментов и издание именно того, в чем эти сегменты читательской
аудитории нуждаются. Все шире в книгоиздательской отрасли будут при-
меняться методы маркетинга, разработанные и применяемые в других от-
раслях. Многие издательства, например, расширяют использование мето-
дов прямой продажи — «от двери к двери», на предприятиях и в
учреждениях, по подписке и т.д., которые позволяют иметь более тесный
контакт с потребителем

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Переход от рынка предложения крынку спроса» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСНОВНІ ПОНЯТТЯ ТА ВИЗНАЧЕННЯ ЯКОСТІ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ
Аудит надзвичайних доходів і витрат
Створення і перегляд Web-сторінок, броузери
Справочная таблица по механике
Способи передачі повідомлення


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 505 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП